Месячный архив: Октябрь 2019

В США продают бургеры за 200 долларов

бургер Ресторан в американском Хьюстоне предложил своим посетителям бургер, стоимость которого составляет 200 долларов. Об этом сообщает в блоге издания Houston Chronicle.

Автором блюда является австрийский шеф-повар Фриц Гошнер, работающий в США под руководством Американской кулинарной федерации.
В состав бургера входит рубленый стейк рибай, опаленная фуа-гра, карамелизованный лук, обжаренные с сухарями, зеленью и шалотом грибы, стружка белого трюфеля и чипсы из трюфеля. На какой булочке подается бургер, не уточняется.
Заказать новинку, получившую название 60° Bistro Burger, можно будет в День благодарения (в 2013 году он выпадает на 28 ноября). Как долго 60° Bistro Burger пробудет в меню, не указывается.
Помимо двухсотдолларового бургера в меню ресторан есть и менее дорогие блюда. Например, классический говяжий бургер обойдется в десять долларов. Картофель фри в качестве гарнира стоит четыре доллара за порцию.
Заведения общественного питания время от времени предлагают своим клиентам фаст-фуд с дорогостоящими ингредиентами, такими, например, как черная икра, трюфели, фуагра, мраморная говядина и даже съедобное золото. Например, в 2012 году канадское кафе приготовило хот-дог за сто долларов. Помимо прочего в его состав были включены коньяк, мясо омара и трюфельное масло.

Источник: lenta.ru

Режиссер «Бойцовского клуба» оказался шпионом

Арнон Милчэн Один из «топовых» голливудских режиссеров Арнон Милчэн накануне признался в шпионаже на Израиль. По его словам, он также участвовал в закупке технологий для израильской ядерной программы.

Кроме того, в этом ему помогали многие звезды, которые снимались в его фильмах. Пока Милчэн раскрыл только имя покойнойного Сидни Поллака, известного зрителям по таким кинолентам как «Тутси», «С широко закрытыми глазами» и «Смерть ей к лицу».
Я сделал это для моей страны, и я горжусь этим. Он (Сидни Поллак) мог бы отказаться, но он согласился, и не единожды.
После публичного признания Милчэна оказалось, что слухи о его двойной жизни давно ходили по Голливуду. Так, Роберт Де Ниро заявил, что давно знал о «настоящей» работе режиссера.
Я слышал, что он шпион, но не был уверен. Однажды я спросил его, и он сказал, что работает на Израиль и делает все возможное для своей страны.
Источник: spletnik.ru

Хайди Клум ждет пятого ребенка

Хайди Клум По сообщениям немецкой прессы, супермодель Хайди Клум и ее экс-телохранитель, а ныне бойфренд, Мартин Кристен ждут ребенка.

Новость о том, что 40-летняя супермодель ждет пятого ребенка, поступила от личного тренера Клум — Дэвида Кирша, который также отметил, что звезда все еще продолжает тренироваться:
Она до сих пор занимается, хотя и не так интенсивно, как раньше.
Напомним, что Клум и Кристен встречаются чуть больше года. У модели уже есть четверо детей от предыдущих отношений.
Хайди Клум ждет пятого ребенка

Источник: spletnik.ru

Дочь Тимошенко зовет всех бороться за европейский шанс

Евгения,карр Дочь экс-премьер-министра Украины Юлии Тимошенко заявляет, что Украина может утратить самый большой шанс в истории из-за приостановки процесса подготовки к заключению Соглашения об ассоциации.

Об этом Евгения Тимошенко заявила 22 ноября в эфире «Польского радио».

По ее мнению, персонально ответственным за это решение является Президент Украины Виктор Янукович, который вместе с парламентским большинством хочет заблокировать все законы, которые приближают Украину к Евросоюзу, сообщает УНИАН.

По словам Тимошенко, из-за политики Януковича бесполезными являются усилия многих людей, которые шли к сближению Украины с ЕС.

Она напомнила, что ее мать обратилась с призывом к оппозиции поддержать все законы, которые были условием подписания Соглашения об ассоциации с Брюсселем, и принять все решения, которые приблизили бы ее страну к Евросообществу. Также экс-премьер согласилась на выезд из Украины «в кандалах», подчеркнула Евгения Тимошенко.

В то же время, как сообщает «Украинская правда», она отметила, что не теряет надежды на возвращение к европейскому направлению, если удастся организовать давление на украинскую власть.

«Моя мама тоже считает, что это не конец. Через мое посредничество призывает граждан Украины и оппозицию в стране для борьбы за европейский шанс. Он еще у нас есть. Если давление будет достаточно сильным, то Янукович может выполнить условия Брюсселя», — рассказала она.

Она также выразила сожаление, что подписание Соглашения об ассоциации остановлено.

«Это ужасно, что один человек может решать все на основе своих собственных интересов, а не того, что нужно всей Украине», — пояснила дочь экс-премьера.

По ее словам, Виктор Янукович обманул Европу и еще месяц назад знал, что Соглашение об ассоциации подписывать не будет.

«Еще месяц назад (Янукович — ред.) обещал подписать закон, который позволил бы лечиться маме за границей, если его проголосует парламент. Уже тогда знал, однако, что политики Партии регионов не договорятся в этом вопросе и закона не примут», — заявила Тимошенко-младшая.

Как сказала дочь Тимошенко, ее мать находится в тюремной больнице, но не получает там соответствующего лечения. Немецкий врач, который посетил бывшего премьера Украины, считает, что в этом месте нет условий для реабилитации. Юлия Тимошенко должна пройти операцию, а затем — длительную реабилитацию.

Роналду восстановился после травмы

Криштиану Роналду Нападающий «Реала» Криштиану Роналду получил разрешение от врачей на участие в ближайших матчах.

Португалец получил травму мышцы бедра в матче чемпионата Испании против «Альмерии» и пропустил игру с турецким «Галатасараем» в рамках группового этапа Лиги Чемпионов.

На тренировке «сливочных» в четверг вечером Роналду выполнял беговые упражнения, после чего занимался в тренажерном зале, сообщает Marca. Форвард сможет принять участие в матче следующего тура против «Вальядолида» 30 ноября.

В текущем сезоне в чемпионате Испании Роналду принял участие в 14 матчах и забил в них 17 мячей, а также отдал 5 результативных передач.

Правда и мифы о надежности автомобилей

Авто Статистика способна развеять все сомнения.

Мы привыкли верить в безупречность «немцев», в безотказность «японцев» и в прочие аксиомы (или все же легенды?), которые сами автопроизводители упорно повторяют десятилетиями. 

Разумеется, существуют независимые исследования, доказывающие, что та или иная уважаемая марка недаром получила признание во всем мире. Тем интереснее, что некоторые другие рейтинги надежности полностью опровергают популярные заблуждения.

Миф 1. Раньше машины были лучше

Мы живем в эпоху одноразовых вещей. Прочные на вид «туристические» ботинки могут через пару месяцев разойтись по швам, даже если вы гуляли в них исключительно по городу. С корпуса «пятого» Айфона краска слезала уже в первые дни эксплуатации.

И мне лично знаком покупатель Ford Mondeo, который за первый год владения машиной столкнулся с таким числом мелких и не очень неприятностей, что сдал автомобиль обратно в дилерский центр. Разве раньше такое бывало?

Считается, что модели прежних лет создавались с гораздо большим запасом прочности. Так это или нет, сказать невозможно. Но производители принимают в расчет то, что мы стали чаще менять машины и редко задумываемся над тем, какой ремонт потребуется машине после 200 тысяч километров.

Есть мнение, что компании в массовом порядке перешли на комплектующие более низкого качества, начав закупать их у производителей из стран третьего мира. Индустрия автокомпонентов в самом деле поменялась: например, китайская компания Fuyao Glass Industry к настоящему времени вышла на второе место по поставкам автомобильных стекол на заводы самых разных марок (кстати, в этом году она открыла производство в России и стала поставлять стекла на калужский завод Volkswagen). Такие примеры вызывают обеспокоенность у автомобилистов старой закалки.

Однако статистика способна развеять сомнения. Исследования, проведенные на европейском рынке, показывают, что среди нынешних 4-5 летних машин встречается такая же доля экземпляров с разного рода неисправностями (около 11%), как среди автомобилей, произведенных 15 лет назад и обследованных в начале «нулевых» годов. Такие данные приводятся в отчетах немецкой организации TUV, занимающейся техосмотром автомобилей. Конечно, в данном случае речь об аккуратных европейцах, которые поддерживают свои машины в хорошем техническом состоянии.

А что за океаном? Там статистика еще лучше. Исследования американского агентства J.D. Power, фиксирующие все (даже самые мелкие) проблемы, которые возникают в ходе эксплуатации машин, показывают, что за последние 10 лет количество замечаний уменьшилось аж вдвое! В 2003 году на 100 «трехлеток» в среднем отмечалось 273 проблемных параметра, а в 2013 году это число упало всего до 126 (данные — из отчета «2013 U.S. Vehicle Dependability Study»).

Впрочем, если говорить не про «среднестатистический» автомобиль, а про модели конкретных марок, то можно заметить, что в зависимости от года выпуска надежность может варьироваться в очень широких пределах. Например, если верить рейтингу TUV, надежность машин Renault значительно понизилась за последнее десятилетие. 

В отчете 2004 года модели Laguna и Megane четырех-пятилетнего возраста стоят на вполне достойных местах — на уровне Audi A6 и BMW 5-й серии. Из числа обследованных подержанных машин лишь 10,5% Laguna и 11,3% Megane имели серьезные неисправности. По прошествии лет ситуация радикально изменилась.

В отчете 2013 года Лагуны и Меганы в возрасте четырех-пяти лет уже находятся внизу списка с цифрами 18% и 23%. Еще ниже — Renault Kangoo (23,2%), ну а самой ненадежной машиной признан родственный Dacia Logan (25,8%).

Аналогичное падение качества наблюдается и у Ситроена. Если модель гольф-класса Xsara в 2004 году превосходила по надежности бизнес-седаны Audi и BMW, демонстрируя результат всего в 9,8% неисправных машин в возрасте 4-5 лет, то пришедший ей на смену Citroen C4 ломается практически вдвое чаще (16,7%).

В британском рейтинге Warranty Direct компания Citroen сейчас держится на неплохой 15-й позиции из 39, уступая одно место Peugeot, но превосходя по надежности Mitsubishi, Kia, Renault и даже Volkswagen

Однако подобные примеры, к счастью, являются исключением. В особое качество прежних моделей верят в первую очередь прожженные «автомобильные гуру», которые застали времена, когда «Мерседес был еще тот», а новые Lada уже не чета «тем самым первым “Жигулям”». Верить им или нет — вопрос философский. Сколько-нибудь достоверной статистики поломок ни те, ни другие привести не могут.

Миф 2. Инженерное совершенство престижных брендов

На мировых премьерах автомобилей журналистов всегда впечатляет, как люксовые марки эффектно преподносят свои технические ноу-хау. Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Range Rover, Cadillac — все они непременно покажут новые узлы в разрезе и позволят подробно расспросить инженеров обо всех преимуществах свежих решений. Это делается для того, чтобы у покупателей не осталось никаких сомнений в том, что они платят не только за бренд и дорогие материалы отделки, но и за настоящее техническое совершенство.

Правда, ни одна марка, конечно, не признается в том, что напичканная передовой электроникой машина более капризна, чем модели попроще, а узлы и агрегаты, получившие новые конструктивные решения, порой менее надежны и дороже в ремонте, чем более дешевые разработки.

Между тем, в рейтингах надежности многие престижные бренды далеки от верхних строчек. А по некоторым исследованиям люксовые модели и вовсе являются худшими на рынке по части надежности!

Год назад британская организация Warranty Direct, собирающая статистику по гарантийному и постгарантийному ремонту машин в Великобритании, опубликовала рейтинг худших автомобилей за последние 15 лет. Список можно назвать шокирующим: он почти полностью состоит из флагманских моделей немецкого автопрома. Настоящей неожиданностью стало то, что в него попали даже такие модели, которые в других рейтингах, напротив, назывались самыми безотказными. Худшая десятка машин, с точки зрения Warranty Direct, выглядит так:

 1. Audi RS 6 (2002-2011 годов выпуска) 2. BMW M5 (2004-2011)  3. Mercedes-Benz SL (2002-2012)  4. Mercedes-Benz Viano (1996-2004)  5. Mercedes-Benz CL (2000-2007)  6. Audi A6 allroad (2000-2005)  7. Bentley Continental GT (2003-2012) 8. Porsche 911 (кузов 996) (2001-2006) 9. Range Rover (2002-2012) 10.Citroen XM (1994-2000)

Такой удивительный подбор машин объясняется просто: эксперты учитывали не только общее число поломок, но — что гораздо важнее — еще и стоимость ремонта. Именно этим можно объяснить то, что Porsche 911 и Mercedes-Benz SL попали в «черный список». Конечно, сравнение стоимости ремонта справедливо лишь отчасти, но нельзя не отметить, что рейтинг с учетом «денежного фактора» дает более корректные результаты, чем без него.

Хотя и без учета «цены вопроса» надежность многих уважаемых марок вызывает большие сомнения. Например, статистика по поломкам двигателей говорит не в пользу Audi, BMW, Mini и Volkswagen, утверждают эксперты Warranty Direct. На каждые 27 автомобилей Audi приходится одна поломка мотора. Хуже — только марка MG Rover, у которой одна поломка приходится на каждые 13 машин. Ну а лучшие результаты показали марки Honda и Toyota, у которых одна поломка двигателя приходится на 344 и 171 автомобиль соответственно.

Не только в исследованиях Warranty Direct, но и в американских рейтингах эти марки демонстрируют не лучшие результаты. У J.D. Power такие бренды, как Audi, Mini и Volkswagen, тоже входят в худшую десятку по надежности при оценке автомобилей в возрасте три года. Да и BMW продемонстрировала результат ниже, чем в среднем по индустрии.

Для верности можно обратиться к еще одному независимому рейтингу — Consumer Reports, в котором собрана статистика обращений в американские автосервисы с 2003 по 2012 годы. В двадцатку машин, о которых говорится, что число обращений было «существенно больше среднего», попали такие недешевые модели, как BMW 7-й серии, BMW X5, Mercedes-Benz GL, Mini Cooper S и Volkswagen Touareg.

Миф 3. Безотказные «японцы»

Говорят, российский посол в Японии одно время ездил поочередно на Мерседесе и Лексусе. С одной машиной всегда было много проблем, а другая служила безукоризненно. Угадайте, какая? Мне эту историю рассказал мой товарищ, несколько лет отработавший в посольстве, а я впоследствии пересказывал ее многим знакомым. Все обычно угадывают правильно, ведь японская надежность — это аксиома. Или уже нет?

В последние годы марка Toyota печально прославилась сразу несколькими крупными отзывами машин по причине разного рода заводского брака, однако в рейтингах надежности эта марка все еще занимает высокие строчки. Умение быстро устранять найденные недостатки, возможно, вносит тут свой вклад

Действительно, модели Toyota и Lexus занимают довольно высокие строчки во многих рейтингах, а вот о других марках этого не скажешь. Да и Тойоту превозносят далеко не все исследователи. Например, немецкий автомобильный клуб ADAC, много лет занимающийся исследованиями надежности автомобилей, никаких особых преимуществ за Тойотой не заметил. 

В список из 21 автомобиля, владельцы которых реже всего обращаются в сервис, вошла всего одна «японка» — Nissan Micra. Ну а в 12 аутсайдеров попала Honda Jazz. Конечно, тут можно говорить о погрешности немецких исследований: в автопарке Германии японских моделей не так много. Но вот в Америке-то их точно хватает.

По данным J.D. Power, среди «трехлеток» Lexus лидирует, но вот Mitsubishi входит в тройку аутсайдеров. Хуже этой марки только Dodge и Land Rover. Subaru, Nissan и Infiniti тоже демонстрируют результаты хуже среднего.

Исследования Consumer Reports (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы) также подтверждают, что японцы японцам рознь. Звания лучших удостаиваются сразу несколько моделей Toyota/Lexus, Honda/Acura, Mazda и Infiniti. Остальные же японские марки, по мнению исследователей, ничего примечательного с точки зрения надежности не представляют.

Миф 4. «Англичане» — самые проблемные

Тестируя новые модели Jaguar и Land Rover, мы из раза в раз отмечаем, что английская инженерия шагнула далеко вперед в последние годы. Взять хотя бы полностью алюминиевые кузова: это решение отныне применяется не только на спорткарах, но и — впервые в истории — на чистокровных внедорожниках. И на скоростных шоссе, и на серьезном офф-роуде эти машины мало кому уступят, но все слова восхищения обычно приходится сопровождать уже набившими оскомину замечаниями насчет рейтингов надежности.

Шутка ли: в исследованиях J.D. Power марка Land Rover неоднократно признавалась самой худшей из всех, а Jaguar в последнем рейтинге поднялся всего на пять строк выше. Если на 100 подержанных Лексусов в возрасте три года приходится 71 отмеченная проблема, то у Лэнд Роверов — 220.

Однако представители английской марки заявляют, что качество машин серьезно повысилось в последние годы. Индийский концерн Tata, который приобрел Jaguar Land Rover в 2008 году, сделал серьезные финансовые вливания в повышение надежности и в инновации.

Чтобы найти какие-то подтверждения того, что ненадежность британских марок — это уже устаревший миф, надо серьезно постараться. Ну вот, например, в свежем рейтинге худших машин ADAC английских моделей нет. Также в двадцатке самых ненадежных моделей по версии Consumer Reports в настоящее время нет ни одного автомобиля Jaguar и Land Rover при том, что там есть BMW 7-й серии и X5 (статистика обращений в автосервисы с 2003 по 2012 годы.) 

То есть, по этому исследованию получается, что Jaguar XJ и Range Rover Sport превосходят их по качеству. Впрочем, тот факт, что «англичане» тут не оказались в числе худших, все-таки слабое утешение.

А вот свежее исследование Warranty Direct уже вселяет надежду: марка Jaguar вошла в Топ-5 по надежности двигателей, уступив только Хонде, Тойоте, Мерседесу и Вольво. Правда, тут же эксперты оговариваются: самым дорогостоящим гарантийным случаем за последние 15 лет стала поломка двигателя Range Rover. Ремонт обошелся в 13 000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 680 000 руб.

Миф 5. Массовые марки экономят на надежности

Как бы покупателям люксовых моделей ни хотелось чувствовать превосходство своих машин над более дешевыми, с точки зрения надежности в лидеры уже давно пробились многие дешевые модели. Если по поводу всех вышеперечисленных мифов можно спорить, находя в рейтингах те или иные противоречия, то тут все исследователи практически единогласно отмечают, что по надежности некоторые малолитражки не только не уступают дорогим моделям, но и превосходят их.

В рейтинге ADAC в число исключительно надежных машин вошли такие модели, как Volkswagen Fox, Renault Twingo, Peugeot 206, Nissan Micra, Ford Ka и Citroen C1. Они поставлены в один ряд с Audi A5, A6 и Q5; BMW 1-й, 3-й, 5-й серий, X1 и X3; Mercedes A-класса, B-класса, С-класса и GLK.

По статистике TUV десятка лучших подержанных машин в возрасте 4-5 лет сейчас выглядит так:

1. Toyota Prius 2. Mazda 2 3. Toyota Auris4. Toyota Corolla Verso и Smart Fortwo 5. Mercedes C-класса 6. Porsche Cayenne и Porsche Boxster 7. Porsche 911 8. Volkswagen Golf Plus

Абсолютными лидерами надежности (с учетом стоимости ремонта) по версии Warranty Direct являются следующие модели:

1.  Mitsubishi Lancer (2005-2008 годов выпуска)
2.  Opel (Vauxhall) Agila (2000-2008)
3.  Suzuki Alto (1997-2006)
4.  Toyota Aygo (2005-2012)
5-6. Honda HR-V (1998-2006) и Volvo S40 (1996-04)
7.  Mazda MX-5 (2005-2012)
8-9. Mercedes E-класса (2006-2012) и Toyota Yaris (1999-2003)
10. Honda Jazz (2001-2008)

Один сплошной миф

Наконец, стоит сказать о тех моделях, надежность которых вообще не измерена никакой статистикой. И представления покупателей о том, насколько верно будет служить такая модель, базируется исключительно на мифах, слухах и единичных случаях, произошедших с друзьями и знакомыми. В лучшем случае к этому можно еще добавить результаты длительных тестов и ресурсных испытаний, которые устраивают журналисты, но их результаты все же не стоит относить ко всем выпущенным экземплярам той или иной модели. Речь, конечно, об изделиях российских марок, об иномарках местной сборки и о китайских моделях.

Любопытные тесты на надежность проводят наши коллеги из «Авторевю». На полигоне они моделируют эксплуатацию машины в самых разных режимах, причем нагрузки — повышенные. Это позволяет в ускоренном темпе оценить выносливость машин и выявить многие «врожденные болезни» тех или иных конструкций. 

Многие модели не выдерживают: серьезные поломки случаются задолго до окончания испытаний. Например, на Chevrolet Aveo калининградской сборки коробка передач выдержала всего 18 000 км, амортизаторы потекли гораздо раньше, а гайки крепления передних стабилизаторов раскручивались уже на первой тысяче километров пробега.

Правда и мифы о надежности автомобилей

Пусть по одному экземпляру сложно судить о надежности всех машин, но вот когда в сравнительном тесте участвуют прямые конкуренты, результаты становятся более показательными. Взять, к примеру, параллельные ресурсные испытания Renault Duster и Chevrolet Niva. Некоторые покупатели отечественных моделей убеждены, что доступные иномарки мало в чем превосходят российские автомобили, но по надежности разница оказалась огромной.

Испытания, моделирующие 100 000 км пробега по дорогам разного типа, включая серьезный офф-роуд и булыжники, выявили, что подвеска Дастера достойна похвал. Впервые за историю ресурсных тестов Авторевю после длительного испытания подвеска не потребовала замены ни одного элемента. А вот диагностика мотора по итогам долгосрочного теста показала, что изнашивается он значительно быстрее положенного. 

У модели обнаружилось и множество других минусов, но все они в сущности ничто по сравнению с теми проблемами, которые обнаружились у Нивы. Эксперты отметили, что у нее под капотом заржавело все, что способно заржаветь, включая блок цилиндров. В ходе испытания булыжной дорогой «Шниве» потребовалось сменить 10 (!) амортизаторов. В коробке передач развалились зубья пятой передачи и ее заклинило.

Правда и мифы о надежности автомобилей

Конечно, испытания единичных экземпляров не дают той картины, которая складывается из статистики, учитывающей поломки сотен тысяч машин. Но ведь сами производители фиксируют все обращения в официальные сервисы, и не исключено, что рано или поздно независимым организациям также будет открыт доступ к статистике российских станций техобслуживания. И тогда, возможно, будут развенчаны распространенные мифы о российских моделях и иномарках местной сборки. Пока, к сожалению, об их истинной надежности мы знаем довольно мало.

Рейтинг надежности трехлетних автомобилей в 2013 году по версии J.D. Power (проблем на 100 экз.)Lexus71                                            GMC134Porsche94                                         Scion135Lincoln112                                        Nissan137Toyota112                                        Infiniti138Mercedes-Benz115                           Kia140Buick118                                          Hyundai141Honda119                                        Audi147Acura120                                         Volvo149Ram122                                           Mini150Suzuki122                                        Chrysler153Mazda124                                       Jaguar164Chevrolet125                                   Volkswagen174В среднем по индустрии126         Jeep178Ford127                                          Mitsubishi178Cadillac128                                     Dodge190Subaru132                                      Land Rover220BMW133 

Персонажи Heroes and Villains

Heroes and Villains Сотрудники Plan Z Studios решили поделиться некоторой информацией о супергеройской MMORPG Heroes and Villains.

Игроки начинают свое путешествия с того, что выбирают сторону (герой, злодей или фрилансер). Выбор стороны не является перманентным. Различные действия помогут изменить ваше положение в борьбе между злом и добром.

Далее вы выбираете происхождение, архетип, тематику сил, не боевые умения, позитивные и негативные трейты, вашу тайную личность и внешний вид. Кроме того, чуть ниже можно обнаружить арты и скриншоты персонажей (и не только) Heroes and Villains.

Смотреть арты и скриншоты

Персонажи Heroes and Villains

Персонажи Heroes and Villains

Персонажи Heroes and Villains

Персонажи Heroes and Villains

Персонажи Heroes and Villains

Персонажи Heroes and Villains

Персонажи Heroes and Villains

Персонажи Heroes and Villains

Украинцев становится все меньше

Украинцы В сентябре численность населения Украины сократилась по сравнению с августом на 0,01%, или на 6,5 тыс. человек, составив на 1 октября 2013 года 45,455 млн человек, сообщила Государственная служба статистики.

Численность городского населения на 1 октября составила 31,329 млн человек, что на 0,05%, или на 16,7 тыс. человек больше по сравнению с 1 сентября, сельского — 14,125 млн человек, что на 0,2%, или на 23,2 тыс. человек меньше по сравнению с предыдущим месяцем. В августе численность населения Украины сократилась по сравнению с июлем на 0,01%, или на 3,3 тыс. человек, составив на 1 сентября 2013 года 45 461,6 тыс. человек.

По данным Всеукраинской переписи населения, проведенной в декабре 2001 года, численность населения составляла 48 415,5 тыс. человек, из них 32 538 тыс. человек — городское население, 15 877,5 тыс. человек — сельское.

Партия Регионов согласилась только на лечение Тимошенко

Партия,Регионов Партия регионов готова голосовать только за тот законопроект, который предусматривает лечение экс-премьера Юлии Тимошенко за рубежом, но не ее освобождение.

Об этом во время круглого стола в Институте Горшенина заявил народный депутат от Партии регионов Олег Зарубинский, отвечая на вопрос народного депутата от «Батькивщины» Андрея Шевченко о том, за какой законопроект готовы голосовать «регионалы».

«За законопроект, который предусматривает, что люди, которые реально болеют и не могут получить лечения в Украине, могут лечиться за границей. Но они должны нести ответственность по всем обязательствам перед государством», — подчеркнул Зарубинский.

При этом член ПР уверен, что Тимошенко должна понести наказание, так как она действительно совершила преступление.

На Майдан подтягиваются колонны студентов

Евромайдан Около 2,5 тысяч студентов Национального университета им.Шевченко начали пикет у главного корпуса вуза на ул.Владимирской в поддержку евроинтеграции.

Участники скандируют «Украина — это Европа», «Слава Украине!», «Молодежная акция — за евроинтеграцию», «Если не пустите в ЕС — у нас будет большой стресс», сообщает «Интерфакс-Украина».

На данный момент студенты выстроились в колонну и движутся к находящемуся неподалеку Национальному университету пищевых технологий и Национальному педагогическому университету им.Драгоманова, где к ним примкнут студенты этих вузов.

При этом еще одна колонна из около 200 студентов Национального педагогического университета им.Драгоманова уже отправилась по бульвару Шевченко в сторону Национального технического университета «Киевский политехнический институт», где присоединится к студентам КПИ, Национального медицинского университета им.Богомольца, Киевского национального экономического университета и Национального авиационного университета.

В дальнейшем все колонны планируют отправиться на Майдан Независимости, где уже находятся студенты Киево-Могилянской Академии.