Характеристики лифта

Лифт — это мобильная подъемная автомашина повторяющегося действия, созданная для взлета и спускания людей и (либо) грузов в кабинке, передвигающейся по строгим откровенным обращающим, у которых угол крена к горизонтали не превосходит 15°.

Главным документом, устанавливающим условия к приспособлению и установке лифтов, вводу их в использование, работы, технологическому диагностированию и операторскому наблюдению за их работой, считаются Правила устройства и безопасной работы лифтов (ПУБЭЛ).

Предназначение лифта описывает тип транспортируемых им грузов. По направлению лифты подразделяют на следующие виды:

пассажирские (для квартирных, публичных построек и построек индустриальных заводов), созданные для взлета и спускания людей и объектов бытового быта, если их масса не превосходит грузоподъемности лифта;
больничные, применяемые для движения больных на больничных автотранспортных средствах с проводящим штатом;
грузовые, нужные преимущественно для взлета и спускания грузов;
грузовые, контролируемые проводником (лифтером) из кабинки лифта;
грузовые, контролируемые лифтером с этажной площадки, где движение людей запрещено;
грузовые малые с грузоподъемностью кабинки до 250 г и высотой кабинки до 1250 миллиметров;
грузовые с монорельсом, где у потолка кабинки установлена балка-монорельс для крепления подъемного устройства;
выжимные, в которых подъемная мощь приложена к верху кабинки;
тротуарные, кабинка которых выходит из шахты через размещенный в ее нижней части люк.

Грузоподъемность — самая большая масса багажа, для перевозки которой нужен лифт. В нее не входит масса кабинки с регулярно располагающимся в ней оснащением. Нарицательная грузоподъемность кабинки ставится зависимо от предельной необходимой площади пола кабинки.

Вместительность кабинки устанавливается разделением величины грузоподъемности лифта на 75 г (принятая масса одного человека) с округлением приобретенного итога до обозримого целого числа. Если вас интересуют итальянские эксклюзивные лифты советуем сайт www.trastlift.ru.

Значительной чертой лифтов считается пунктуальность приостановки кабинки — отдаление по высоте между уровнями пола кабинки и этажной площадки после приостановки кабинки. Пунктуальность приостановки кабинки на этаже при работы должна быть в краях ±35 миллиметров.

Скорость перемещения кабинки подразделяют на нарицательную и рабочую. Нарицательная скорость — эго скорость перемещения кабинки, на которую рассчитан лифт. Рабочей именуется подлинная скорость перемещения кабинки.

По величине нарицательной скорости лифты подразделяют на следующие:

тихоходные (скорость перемещения кабинки до 1 м/с);
ходкие (скорость перемещения кабинки 1… 2 м/с);
высокоскоростные (скорость перемещения кабинки 2…4 м/с);
скоростные (скорость перемещения кабинки более 4 м/с).

Кабинка лифта перед приостановкой на этаже может иметь вторую (небольшую), сниженную до 0,4 м/с скорость. Это дает возможность не менее равномерно и в точности остановить кабинку на эгаже, такой лифт именуется двухскоростным.
По виду грузонесущего устройства отличают лифты, оснащенные кабинкой либо платформой; по виду привода дверей кабинки — лифты с дверями, открываемыми вручную, полуавтоматически и автоматом.
Зависимо от вида привода подъемного механизма лифты могут быть спортивными либо гидромеханическими.

Лифт может иметь следующие виды регулирования кабинкой:

внешнее (наружное), исполняемое с этажной площадки;
внутреннее, исполняемое из кабинки лифта;
комбинированное, исполняемое из кабинки лифта и с этажной площадки.

Отличают следующие системы регулирования:

элементарное поэтапное регулирование, обеспечивающее регистрацию и реализацию одной команды (вызова либо указа);
типизированное регулирование, при котором фиксируются несколько команд, а их исполнение проводится в соответствии с данной платформой. При этом лифт может делать попутные приостановки по вызовам либо указам (в домах — лишь при перемещении кабинки вверх, в публичных зданиях — в двух назначениях);
одиночное регулирование — регулирование лифтом от одной клавиши вызова;
пакетное регулирование — регулирование компанией лифтов, размещенных в одной шахте и обслуживающих одни этажи. Модель пакетного регулирования — теплое регулирование лифтами, довольно часто при изменяемое в домах.

Есть разные режимы работы лифта:

рабочий порядок (для работы лифта пассажирами);
порядок регулирования лифтом из механического здания (для работы лифта электромехаником при совершении работ в механическом помещении лифта);
порядок «Ревизия» (для регулирования с крыши кабинки для электромехаников);
« порядок «Пожарная опасность» (при подаче знака о возгорании спортивная модель лифта проводит поступление кабинки на основной спусковой этаж, при этом исключается исполнение команд из кабинки и с посадочной площадки);
порядок «Перевозка пожарных подразделений» (исполнение команд регулирования лишь из кабинки, и в том числе изобретение и закрытие дверей кабинки и шахты).






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*