Особенности выбора смазочного материала

В любом гараже воздушный компрессор должен занимать самое почтенное место, так как после того как он появляется на хозяйстве, его владельцы с ужасом вспоминают времена, когда им оставалось вручную отвинчивать безучастные гайки и дуть карбюратор при помощи своих легких. Но, с появлением этого полезнейшего девайса, жизнь меняется к самому лучшему. Самые популярные воздушные компрессоры встречаются в 2-ух версиях системы: винтовые и поршневые. Винтообразный компрессор состоит из каркаса, внутри которого располагаются камера сжатия, 2 шнековых вала и мотор. Основа этой конструкции – валы, с помощью которых нагнетается воздух.

Особенности выбора смазочного материала

Что бы избежать такого рода проблем необходимо как можно внимательней подойти к выбору смазочных элементов от Эир Парт. От качества масла, которое будет использовано в моторе и системе зависит многое – надежность работы привода, его срок эксплуатации. Если, масло, которое гасится для работы винтовых компрессоров, либо поршневого, качественное, то и его работа будет надежной и не доставит внезапных сюрпризов. Масло, применяемое для поршневого компрессора, как и для винтовых видов, может быть прежде всего рекомендовано самими производителем, так как у воздушных компрессоров большие условия к тому, что вы намереваетесь гасить внутрь. 1-ое из необходимых условий, которое необходимо исполнять – это вязкость масла. Данная величина должна быть не менее уровня в 7 штук, так как оно принимает участие в смазке многих деталей и должно прекрасно на них оставаться. Рабочая температура также принципиальна, однако она находится в зависимости от года и данных самого компрессора. Преимущественно, его надо будет сменять со сменой года. Но в случае если вы предпочитаете универсальное, то свежее нужно будет гасить лишь в процессе ТО, по истечению некоторого времени работы мотора.

Смена масла, правила и рекомендации

Не следует применять автомобильное масло, если в данном нет последней потребности. По собственным свойствам оно не подходит для невесомых компрессоров и может испортить его детали. Очень многие изготовители в аннотации по работы показывают точные условия и предоставляют советы, какое масло гасится в компрессор. Однако определенные детали в аннотации не изображении. В поршневой компрессор предпочтительнее лить несколько больше предельного значения масла, так как в них не учтено автономной системы смазки – она поступает за счет захвата определенного ее числа прямо из картера. Однако аналогичная технология учтена в системе поршневого безмасленного компрессора.

К тому же, если нужна смена в таком компрессоре, нужно осуществить промывку всего резервуара. Для этого необходимо облить масло с крайне невысоким уровнем вязкости и предоставить компрессору потрудиться так около 15 секунд. После этого его необходимо целиком удалить, несколько нагнув поршневую головку. Не выливайте переделанный продукит, особенно на землю. Лучше отдайте его в пункт приема, для будущей его обработки. Также не следует перемешивать некоторое количество видов продукции.

Вне зависимости от того, какое положение легкого компрессора, даже в самый потертый и старый необходимо лить отличный и свежий источник. Причиной подобному особенному вниманию вполне может быть появление Чепэ. В особенности рискованно возгорание при подключенном компрессоре. С годами оно портится и утрачивает все собственные характеристики, также, в большинстве систем оно улетает, его уровень снижается, а насыщенность засорения растет. Что бы избежать результатов такой работы периодически проводите смену масла в соответствии с советами.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*