Строп текстильный

В отношении синтетического такелажа и подъемных строп необходимо помнить множество различных терминов и правил.

Когда вы думаете о сверхпрочной стропе, вы можете задаться вопросом, почему такелажник предпочел бы синтетический материал чему-то «сверхпрочному», например цепи. Если вас интересует строп текстильный, рекомендуем обратиться на сайт npfpr.ru. Они существуют не просто так — синтетические такелажные и подъемные стропы обладают следующими преимуществами:

экономный
Гибкий / Легкий в магазине

Отлично подходит для применений, где стальные или тросовые стропы могут повредить хрупкий груз.

ТАКСИ И ПОДЪЕМНЫЕ СТЯЖКИ | ЧТО ОНИ СДЕЛАНЫ

Синтетические стропы или текстильные стропы изготавливаются из синтетических материалов, таких как нейлон или полиэстер. Цветовые коды используются для обозначения материала синтетической стропы. Цвет обозначен этикеткой на такелажных и подъемных стропах — это:

СИНИЙ: полиэстер (ES)
ЗЕЛЕНЫЙ: полиамид (PA)
КОРИЧНЕВЫЙ: полипропилен (PP)

По своей конструкции синтетические стропы часто называют перемычками или круглыми стропами.

ТАКСИ И ПОДЪЕМНЫЕ СТЯЖКИ | СОВЕТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

При подъеме на синтетических стропах следует помнить о многих советах по безопасности. Вот несколько простых советов и приемов, о которых следует помнить:

Храните синтетические слинги в прохладном, сухом месте, защищенном от воздействия ультрафиолетовых лучей, например солнечных лучей.
Никогда не вытаскивайте строп из-под груза
Если теги / ярлыки не читаются, не используйте стропу
Будьте осторожны, используя стропу вокруг острых углов или краев. Острые углы могут порвать синтетическую стропу.

ТАКСИ И ПОДЪЕМНЫЕ СТЯЖКИ

Синтетические стропы следует проверять на регулярной основе. Существует три типа осмотра синтетической стропы (-ов):

1) ПЕРВИЧНЫЙ ОСМОТР

Перед тем, как использовать синтетическую стропу, назначенное лицо или пользователь должны проверить стропу, чтобы убедиться, что она подходит для данной области применения и соответствует ли строп спецификациям производителя. Назначенное лицо — это лицо, имеющее признанную степень или сертификат в соответствующей области (например, такелаж) или лицо, обладающее обширными знаниями, обучением, опытом и успешно продемонстрировавшее способность решать или разрешать проблемы, связанные с приложением.

Этот осмотр должен проводиться независимо от того, является ли строп новым, отремонтированным или измененным.

2) ЧАСТЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОСМОТР

Кто бы ни работал со стропой, каждый раз при ее использовании следует проводить визуальный осмотр. Дополнительные условия для частого визуального осмотра:

A) Визуальный осмотр на предмет повреждений должен выполняться пользователем или другим назначенным лицом каждый день или каждую смену использования стропы.

Б) Если у стропы есть какие-либо условия, которые могут создать опасность, стропу следует вывести из эксплуатации и не возвращать до тех пор, пока она не будет одобрена уполномоченным лицом.

3) ПЕРИОДОК ИНСПЕКЦИЯ

Каждую часть стропы необходимо осматривать индивидуально. Обязательно обнажите и осмотрите все поверхности и отдельные компоненты.

Периодические проверки не должны превышать одного года. Проверяйте синтетическую стропу не реже одного раза в год. Частота проверок зависит от того, как часто используются стропы, от типа изготавливаемых подъемников, от накопленного опыта в отношении срока службы строп и от того, насколько тяжелыми являются условия эксплуатации.

Под тяжелыми условиями эксплуатации понимаются:

Нормальное обслуживание — ежегодно
Серьезное обслуживание — ежемесячно или ежеквартально
Специальное обслуживание — рекомендуется квалифицированным специалистом.
При осмотре стропы обратите внимание на следующие условия:

Гнутые или скрученные фитинги
Химическое повреждение
Раздавливание или сучки
Порезы и сломанные строчки
Открытая внутренняя крышка из-за порезов или истирания
Тепловое повреждение
Отверстия, порезы, разрывы или заеды
Идентификация слинга отсутствует или неразборчива
Сильное истирание
Двойные сигнальные хвосты не выходят на 1/2 дюйма за область метки
Повреждение ультрафиолетовыми лучами
Изношенная или сломанная строчка
такелажные и подъемные стропы из синтетической ткани и оранжевые синтетические круглые стропы

ТАКСИ И ПОДЪЕМНЫЕ СТЯЖКИ | ЗНАЙ СВОИ УГЛЫ

Что мы имеем в виду, когда говорим об углах строп? Угол стропы — это пространство, в котором стропа встречается с горизонтальной частью груза.

Номинальная грузоподъемность, номинальная нагрузка или предел рабочей нагрузки относятся к максимальной рабочей нагрузке, которую производитель стропа утверждает, что строп может выдержать. Термины «номинальная мощность» и «предел рабочей нагрузки» обычно используются для описания номинальной нагрузки. Угол важен, так как угол стропы создает натяжение, которое может повлиять на номинальную грузоподъемность стропы.

Безопасные углы стропы обычно на 45 ° больше от горизонтальной точки груза.

Когда мы говорим об углах стропы, важно говорить о зацепках. Сцепки относятся к разным способам крепления строп к нагрузке. Угол стропы с несколькими ножками влияет на номинальную грузоподъемность стропы или многоручьевой стропы.

Наиболее распространенные типы сцепок в такелажном оборудовании:

ВЕРТИКАЛЬНО: Метод крепления перемычки, при которой груз прикреплен к одному концу перемычки, а другой конец стропы прикреплен к подъемному устройству.
ЧОКЕР: Метод крепления тканевой стропы, при которой сетчатая стропа проходит вокруг груза, затем через себя, а затем прикрепляется к подъемнику.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*