IBM приобрела digital-агентсво Aperto

IBM

Организация IBM подписала заключительное соглашение по покупке digital-агентства Aperto, ведущий кабинет которого располагается в Берлине. После окончания сделки Aperto подключится к отряду IBM Interactive Experience, предлагающему клиентам ряд услуг в сфере подготовки стратегии, специалисты и системной интеграции для образования масштабируемых цифровых, платных, мобильных и имеющих платформ, включая пользовательские дополнения для Эпл Watch.

Не менее 300 служащих Aperto продолжат работу с собственными заказчиками, в которые входят компании Airbus Group, Фольксваген и Siemens.

«IBM iX — мировой лидер в сфере подготовки внешнего вида интерфейсов, которая становится главным объектом бизнес-стратегии, — сообщил Пол Папас, управляющий IBM Interactive Experience. — Мы рады соединить старания с командой Aperto и совместно с нашими заказчиками создавать свежее будущее бизнеса и цифровых нововведений в Германии и за ее лимитами».

Aperto — это 2-ое креативное digital-агентство, купленное IBM за прошедшие дни. 28 февраля IBM сообщила о желании приобрести размещенное в Соединенных Штатах агентство Resource/Ammirati. Свежее соглашение показывает развивающийся размер инвестиций в Германии. В начале декабря 2015 года IBM раскрыла мировую штаб-квартиру подразделения Watson Internet of Things в Мюнхене.

Окончание сделки предполагается в 1 месяце 2016 года в поставленном порядке с соблюдением всех условий практического законодательства. Денежные критерии контракта не сообщаются.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*