Deep Down сможет генерировать бесконечное количество локаций

Deep Down Deep Down, новый ролевой экшн от компании Capcom, сможет генерировать бесконечное количество различных локаций.

Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики на официальной странице игры в Facebook сообщили, что генератор подземелий сможет создать «бесконечное количество вариаций» тоннелей и проходов, различных по ширине, высоте и наличии таких элементов, как сундуки с сокровищами, ловушки, лестницы и многое другое.
Процедурная генерация подземелий и локаций уже сложно назвать новинкой в игровой индустрии, но разработчики Deep Down использовали эту систему намеренно, чтобы удостовериться, что геймеры каждый раз получат полностью неизвестные им локации.
Команда Capcom считает подземелья – лучшей частью своей новой ролевой игры. В конце подземелий игроков буду ждать сокровища, ну а чтобы до них добраться, придется пройти через вереницу хитроумных ловушек и сразиться с опаснейшими монстрами.
Как выяснил Gamebomb.ru, разработчики пообещали рассказать больше о подземельях и системах геймплея в ближайшем будущем. Deep Down готовится к выходу эксклюзивно на PlayStation 4 в феврале 2014 года.

Источник: gamebomb.ru






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*