Как выбрать велосипед

Каждый день велосипед является все популярнее и популярнее. В этой связи все меньше людей рассчитывают его покупку, а перед ними появляются вопросы, к примеру: «Как правильно выбрать велосипед? На что нужно обратить свое внимание прежде всего? Что надо приобретать совместно с великом?». В данной публикации я попытаюсь как можно детальнее различить все особенности выбора мотоцикла.

Прежде всего остановимся на технологической образующей выбора велика. В публикации рассматривается как правильно выбрать велосипед начинающему, в самом облегченном виде, для поездок по паркам, лесам, улицам города и велотуризма.

Максимальная стоимость при которой стоит оценивать велосипед 15 000 руб плюс минус 3 000 рублей., в процессе межсезонья можно отыскать выгоднее, в связи с тем что в большинстве супермаркетов предлагаются скидки. Не менее доступные велики, обычно, менее крепки и при серьезном катании будут добиваться регулярного сервиса. На этом сайте, velobum.com.ua, вы сможете приобрести велосипед.

Главные аспекты на которые необходимо смотреть:

1. Брэнд — выбирайте велосипед знаменитой и стоящей доверия марки, а не из дорогостоящих. В аналогичных публикациях можно ближе познакомится с главными отечественными и иностранными изготовителями велосипедов. Прежде всего взгляните модификации компаний: Merida, Cronus, Трек, Gary Fisher, Giant, Rock Machine, Jamis, Author, ДжиТи, Norco, Kona, Stels, Форвард, а данный перечень далеко не полон, таким образом если обнаружите приглянувшуюся модель другой компании не отметайте, попробуйте подробно выяснить о ней, найти оценки;

2. Станина должна быть сделанной из алюминия. Велосипед с амортизированной вилкой, без заднего амортизатора, другими словами хардтейл. Обратный демпфер необходим лишь для необычных дисциплин, а отличные велики с ним стоят огромных денежных средств. При этом обратный демпфер на доступном мотоцикле не осуществляет свою миссию, а лишь растачивает действия нацеленные на выдвигание;

3. Тормоза ободочные, дисковые тормоза за подобные денежные средства брать не следует, Гидравлические ободочные тормоза также лучше за эту сумму не выбирать;

4. Выбирайте 24 — 27 высокоскоростную коробку, за эту сумму можно отыскать отличные модификации. Большее число передач (21, 18 и т.д.) брать не следует;

5. Обратите свое внимание на ободка, лучше выбирать велики с парными ободами, а это далеко не будет главным показателем при избрании. На ободка стоит смотреть лишь при других равновеликих.

Если вы выбираете велосипед для туризма также стоит обратить свое внимание на крепления для багажного отделения. На свежих модификациях они все чаще и чаще отсутствуют.

Если ваш образ катания не представляет экстрима, тогда вместо высокого велика можно выбрать смешанный, туристический либо городской вид велика.

Число передач на мотоцикле устанавливается классом оснащения которое на нем определено. Оснащение на 21 скорость обычно считается старым и выполняется по старой системы. Если вы в будущем примете решение сделать лучше оснащение велика, равномерно это сделать у вас не выйдет, и надо будет заменять почти все компоненты коробки.

Особенности выбора велика дешевле 20 000 руб:

1. Вилка, надо выбирать вилку масленым демпфером (пружинно-масляный, воздушно-масляный). В реальности лишь такие вилки могут снабдить высококачественную деятельность. Выбирайте вилки с ходом 80 — 100 миллиметров. Первый вариант для не менее спортивной езды, а 2-й для не менее необычной. При избрании вилки с огромным ходом, предпочтительно чтобы у нее была блокада хода, это сможет помочь терять меньше сил при росте в длительные горки;

2. По-моему тормоза лучше брать дисковые, однако они труднее в техобслуживание, а это весьма значительный момент в долгих походах. При этом у дисковых тормозов лучше качество торможения, они не создают слякоть, на них не оказывает влияние ливень.

Смешанный велосипед это примесь шоссейного и высокого велика. В отличие от высокого на нем определены не менее тесные колеса большего размера — 28″, а при этом покрышка на данных колесах выше чем на шоссейном мотоцикле. Также, в отличие от шоссейника, на гибриде вполне может быть амортизированная вилка, непосредственной руль. Широчайший выбор передач, 3 звезды впереди, 24-30 позади.

Такие велики прекрасно подойдут для размеренного велотуризма. Впрочем недолговечность у гибрида ниже, чем у высокого, но в то же время скорость по асфальту выше.

Подбирая двухподвесный велосипед, вы должны помнить, что он позволит не менее удобно двигаться по бездорожью, а за это нужно платить огромную стоимость. Все, даже наиболее дорогостоящие двухподвесы при езде раскачиваются, а на это уходят действия нацеленные на кружение педалей. На отличных трассах скорость в результате этого у них ниже, чем у хардтейлов. Велосипед с 2-мя амортизаторами прекрасно подходит для долгих спортивных поездок по бездорожью. Максимальная стоимость двухподвеса 30 000 руб, велики выгоднее не следует выбирать, они не будут делать собственных функций. Двухподвесы не подходят для долгих операций в связи с тем что на них нельзя установить багажник и велорюкзак.

В зависимости от вопроса расценки, лучшим временем выбора и приобретения велика считается зима. В этот период года на велики крупнейшие скидки, в определенных супермаркетах можно сберечь до 60% стоимости велика, а выбор модификаций не большой. Осенью расценки выше, но несмотря на это возникает широкий ассортимент, на лавках возникают модификации свежего сезона. Летом дело обстоит хуже всего, выбор меньше, но несмотря на это расценки большие. Лучше для приобретения велика выбрать будние дни, в выходные и праздничные дни, обычно, большой наплыв клиентов и менеджерам трудно предоставить каждому из них подобающее внимание.

Вероятно что то из упомянутого может и не пригодиться, а как правило эти девайсы люди покупают с великом либо докупают в дальнейшем:

Комплект шестигранников — он нужен каждому велосипедисту чтобы подвернуть разные винтики, установить багажник, плоскости, токосъемник, провести простую настройку и т.д.;
Плоскости — многим не по нраву как смотрится велосипед с крыльями, однако они могут быть весьма необходимы, чтобы не урезать себя в катании когда на улице лужи;
Насос — все камеры с годами опускают и их надо подкачивать таким образом насос просто нужен;
Резервная камера, заплаты — пока пробои камеры бывают часто. Чтобы не доезжать пешечком до дома водя с собой велосипед со продутым колесом стоит возить с собой резервную камеру, кроме того же смена ее не такая и трудная операция. Устаревшую камеру можно залепить и возить как резервную;
Незначительная визитка — для разной мелочи, подседельные сумки не хороши, лучше выбрать модель на раму велика;
Велокомпьютер — меряет и демонстрирует разные данные сопряженные с катанием, в публикации про велокомпьютеры можно прочитать про их главные функции;
Флягодержатель и бутылочку — это значительно более удобно чем возить бутылку с жидкостью в ранце;
Токосъемник — инсталлируются на руль, необходимы для дальних дорог, чтобы руки не утомлялись в одном расположении и была вероятность приняться по другому;
Багажник — для грузоперевозок либо велорюкзака. В длительных велопутешествиях нужен, а в однодневных походах либо ПВД, возможно обойтись и ранцем на поясницу;
Обратный и ведущий велофонари — вообще, согласно законам движения велосипед, как авто, обязан иметь регулярно подключенные передние фары близкого света, а это требование конечно же никем не соблюдается. А в черное время суток и при плохой видимости фонари в обязательном порядке должны быть.

Чтобы верно выбрать велосипед по росту надо расположить его между собственных ног стоя на земле. При этом между промежностью и рамой велика должна вмещаться рука (приблизительно 10 сантиметров). Это отдаление снабдит безопасное прыганье с велика. Но также и чересчур небольшой велосипед также брать не следует, что и ведет к лишней перегрузке на колени, поясницу, руки и т.д. Ростовка велика оказывает влияние на его ширину. Не стоит забывать, что не менее долгая станина лучше подходит для езды на огромные отдаления по шоссе, а не менее длинная владеет самой лучшей маневренностью. Впрочем установки объема рамки могут отличаться у различных изготовителей, а примерно можно сообщить, что 13″ отвечает росту 167сантиметров, 16.5″ — 172сантиметров, 18″ — 180сантиметров, 19.5″ — 184сантиметров., 21″ — 192сантиметров.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*