Перевозка животных

Животных дают на мясоперерабатывающие предприятия Ж/Д, земным и автомобильным транспортом, и гоном. Одна из основных задач, стоящих перед ветеринарными экспертами при перевозке животных, — это соответствующий контроль в целях недопущения к транспортировкам больных либо сомнительных в заболевании животных заразительными либо незаразными заболеваниями, помимо примеров, предположенных аналогичными требованиями. Удаление либо понижение стресс-факторов.

От требований перевозки прекрасных животных почти во всем находится в зависимости качество мяса. При несоблюдении требований перевозки мясо часто бывает осемененным микрофлорой, в итоге оно стремительней портится, хуже созревает и может служить источником пищевых болезней. При неверной перевозке часто отмечается поражение дерматологического покрова и мыши, что наносит существенный урон мясной и кожевенной индустрии.

К перевозке допускают лишь крепких животных. Исходя из эпизоотической обстановки животные, поступающие на переработку, должны быть привиты против сибирской язвы, чумы свиней, морды и прочих заразительных заболеваний, если область несчастна по сведениям заболеваниям.

В соответствии с ветеринарными требованиями запрещено отправлять на забой животных, больных либо обвиняемых в заболевании сибирской язвой, эмфизематозным карбункулом, столбняком, сапом, чумой большого рогатого скота и верблюдов, неистовством, злокачественным отеком, мелиоидозом, брадзотом, энтеротоксимией овец, заразной анемией коней, эпизоотическим лимфангитом, туляремией, ботулизмом, чумой и псевдочумой птицы, и животных располагающихся может агонии.

Не пригодны отправке на прекрасные предприятия животные, клинически нездоровые бруцеллезом и туберкулезом. Подобных животных уничтожают в хозяйстве на специально оснащенных прекрасных площадках. Не посылают на забой животных, которые имеют высокую либо сниженную температуру тела, птицу, хворую микоплазмозом.

Запрещается посылать на забой на протяжении 14 суток животных после уколов их вакцинами против сибирской язвы и неистовства либо которым включали с целебной мишенью противосибиреязвенную сыворотку. Не полагаются к убою животные на протяжении 3-х суток после излечения их антибиотиками. Animals Travel перевезет Ваше животное в любую точку мира быстро и с комфортом.

Животные, позитивно реагирующие на бруцеллез и тиф, однако не имеющие тяжелых симптомов болезни, хрюшки, нездоровые чумой, и животные с иными заболеваниями, при которых забой на мясо разрешается, могут быть высланы на прекрасные предприятия лишь по особому в каждом отдельно взятом случае разрешению ветеринарного отделения районного администрирования аграрного хозяйства.

Прямо перед отправкой ветеринарный эксперт, работающий производство, проверяет всех животных и делает термометрию. На крепких животных, выходных за границы региона, он выдает ветеринарное подтверждение по фигуре номер 1, а на транспортируемых внутри региона может предоставить справку.

При вывозе животных за границы области, края, республики ветеринарное подтверждение может быть принято основным ветеринарным лекарем региона. Помимо доказательства, на каждую партию животных составляют товарно-транспортную затратную. На выбракованных животных должны представляться акты о выбраковке. Стельных скотин без актов выбраковки посылать на забой запрещено.

Большой парнокопытный скот, хрюшки и кобылы должны быть забиркованы; на них составляют роспись с указанием в ней вида животного и номера бирки (тавра).

Животных нужно заблаговременно готовить к перевозке, равномерно (за 4-5 суток) сводя их на автотранспортный рацион.

Перевозка животных по железной дороге выполняется в основном на далекие отдаления. Приготовленный к погрузке скот дают на установку погрузки. После двухчасового досуга проводят тяжелый просмотр и термометрию скота. Если среди направляемых животных будут выявлены нездоровые заразительными заболеваниями, то скот и птицу к погрузке не допускают, а выводят за границы установки и карантинируют.

Для перевозки животных есть особые вагоны, оснащенные кольцами для привязи скота, кормушками, бочками для замешивания кормов хрюшкам и другим инвентарем. В летние месяцы, с 1 июня по 1 октября, перевозить животных на дистанцию не более 300 км можно в открытых сеточных вагонах. Перед погрузкой вагоны должны быть осмотрены ветеринарными экспертами.

Животных помещают в вагоны на автономных, специально оснащенных платформах, а на станциях, где отсутствуют такие программы, скот заколачивают по передвижным трапам. Животных располагают вдоль вагона либо наперекор. Превосходство анфиладного расположения большого рогатого скота состоит в том, что животные оказываются не менее постоянными в процессе хода поезда, их более удобно питать и подогревать. Но при подобном расположении в вагон входит большее число животных. При поперечном расположении можно вместить большее число большого рогатого скота, однако в такой ситуации ухудшаются критерии для питания и поения.

Скот располагают в вагонах по возрасту, полу, а свиней — и по упитанности. Большой парнокопытный скот возят прикрепленным. Между животными оставляют такой интервал, чтобы часть из них могла находиться. Исходя из возраста в двухосный вагон помещают большого рогатого скота 8-12 голов, овец и коз 40-50, телят 12-20, свиней 20-40.

Больших упитанных свиней помещают менее 18. В четырехосный вагон большого рогатого скота помещают в 2,5, а свиней и овец — в 2 раза больше, чем в двухосный. Летом свиней грузят на 10-15 % меньше обозначенного числа, а при температуре выше 25 «С вообще не разрешается перевозка свиней Ж/Д автотранспортом. Птицу и зайчиков возят в особых клетках. В рыночный вагон погружают: кур 1032, гусей и нить 700-800. Клетки в вагоне ставят во много ярусов, одна на другую, и скрепляют рейками. Между клетками оставляют место для проводника, инструментария и кормов.

Животных в пути обеспечивают кормами из расчета на 1 ц здоровый массы примерно для большого рогатого скота 4,5 г сена, для овец и коз 5,5 г сена, для свиней 2,5 г концентратов. Животных обеспечивают подстилкой из расчета 1,5 г на голову в день.

По уходу за скотом и птицей в пути на каждые 2-3 вагона определяют одного проводника. Питают скот 3 раза в день; поят в зимнюю пору 2 раза, летом 3 раза. Хрюшкам предоставляют корма в качестве водянистой болтушки. Гусей питают в пути мокрым семенем; кур, цыпленок, нить и индеек — мокрыми мешанками из расчета зерномучного корма 80 г на 1 г здоровый массы птицы в день. Поят животных из ведер и корыт на станциях, обозначенных Министерством путей сведения СССР.

Очищают вагоны на станциях, специально выделенных для данной задачи; как правило такие установки сходятся с пунктами водопоя животных. В случае отказа животного от корма и жидкости, при заболевании либо его смерти вожак должен пробудить автотранспортного ветеринарного эксперта на обозримой установки.

Автомобильный транспорт хорош для перевозки всех типов животных, в особенности по мере необходимости доставки их небольшими партиями.

Для перевозки животных применяются специальные автомашины и рекордные грузовики с умноженными на борта сделанными из дерева либо стальными сетками. При транспортировке больших животных в кузове ставят разграничительные брусья. Большой парнокопытный скот и коней возят прикрепленными (головами вперед), овец и свиней — без привязи, птиц и зайчиков — в клетках.

Чтобы большие животные не замяли маленьких, их выбирают по виду, полу, возрасту и упитанности. Для погрузки и выгрузки скота используют особые площадки, настилы либо прицепные мостики. Запрещается помещать животных в автомашины, которые применяли для перевозки удобрений, сыпучих стройматериалов (известь, цемент и другие.), и материала технологического предназначения.

Сопровождение животных в пути при транспортировке их автомобильным транспортом поручается проводникам, в ответственность которых входит следить за положением животных и гарантировать их сохранность. Для подгона животных к автотранспорту используют нежные хлопушки, при этом не разрешается наносить побои; отправку окунутых животных не стоит останавливать во избежание чрезмерных издержек их здоровый массы.

Перевозка гоном доступна лишь большого рогатого скота и овец. Животных перегоняют по магистралям, пролегающим по территориям, благоприятным по заразительным заболеваниям животных и располагающимся в стороне от пастбищ для регионального скота. Если животных перегоняют в краях области, маршрут координируют с ветеринарным отделом данной области (края).

За несколько служитель до пролета скот прививают против сибирской язвы и прочих живо текущих заболеваний.

Перед отправкой скот создают в гурты. Исходя из вида и возраста, и от требований территории (степная и другие.) число животных в одном гурте вполне может быть разным: совершеннолетнего большого рогатого скота 100-200 голов, молодняка 200-250, овец 600-1000 голов.

Гурт должен заключаться из животных одного вида и пола, и сходных по величине и упитанности. В гурты с свиньями, если есть вероятность, предпочтительно заводить несколько быков-производителей.

Не разрешено в гурты подключать животных в третьем времени беременности, и с травматическими поражениями конечностей, в связи с тем что они усложняют пролет.

На направляемый скот составляют в 3-х экземплярах товарно-транспортную надкладную. В ней показывают пол, возраст, масть, клеймо, массу животных с разбивкой по упитанности, число голов и прижизненные изъяны кожи.

Товарно-транспортную надкладную, ветеринарное подтверждение и дорожный журнал дают младшему вожатому либо младшему гуртоправу. В дорожном издании показывают нужные данные о скоте, сделанном фураже и инвентаре. В процессе пути в данном издании выделяют итоги ветеринарного осмотра, пункты досуга и поения скота, принужденный забой и т. д.

Создают команду пилотов из расчета 1 человек на 35-40 голов большого рогатого скота либо 100-150 овец. Команду пилотов возглавляет младший гуртоправ. Ежедневный прогон гуртов по территории, насыщенной травостоем и снабженной жидкостью, установлен: для o большого рогатого скота 15 км, для овец и коз 12 км. На отделах пути, которые не имеют жидкости и травостоя, животных необходимо изгонять с большей скоростью (20-30 км в день).

Пролет животных должен стартовать с рассветом и кончаться с нападением мглы. В процессе бури, ливня, горячей погоды и в холод ниже 20С объезжать животных не разрешено. Через 6-8 суток пролета животным предлагают одно-двухдневный отдых. В случае появления заболевания либо падежа животного младший гуртоправ должен остановить гурт, увести его в сторону от автотрассы и незамедлительно пробудить ветеринарного эксперта.

Принужденный забой животного можно выполнять лишь с разрешения ветеринарного эксперта и только в особенно необыкновенных вариантах с разрешения старшего гуртоправа. Животное уничтожают на отделе, отдаленном от автотрассы более чем на 100 м. Перед убоем животного на землю настилают пласт травы, листочков, ветвей либо сена. После завершения обработки гаси подстилку сжигают, а высокий пласт земли счищают и погружают совместно с отходами убоя на глубину 1,5 м. Гашу, внешние органы и кожу мертвого животного предъявляют для осмотра ветеринару обозримого ветеринарного отдела.

Перевозка животных земным автотранспортом наиболее экономна, в связи с тем что скот почти располагается в условиях стойлового нахождения и не утрачивает массы. Возят животных на особых баржах, на палубах товаро-пассажирских речных судов либо в трюмах океанских пароходов. Приблизительно площадь расположения животных следующая (с расчетом на животное): большой парнокопытный скот — 2,5-3 м2; кобылы — 3-3,5 м2; овцы и козы — 0,75-1 м2; упитанные большие хрюшки — 2,25-3 м2; подсвинки — 0,5-0,75 м2. Порядок ветеринарной обработки животных, нагрузка и уход за животными в пути аналогичные, как а при транспортировке по железной дороге.

Проводников определяют из расчета 1 человек на 10 больших либо 50 маленьких животных, 10-15 клеток птицы либо зайчиков. При перевозке животных по рекам и озерам выкидывать кизяк и мертвецы животных в воду запрещено. Разгружают кизяк на особых пристанях, оснащенных площадками для биотермического обезвреживания навоза.

При обнаружении больных животных капитал судна должен извещать (радировать) на обозримую пристань либо в шлюз, где есть ветеринарные эксперты. По мере обнаружения причины заболевания животные могут быть арестованы либо допущены к будущему следованию (исходя из характера болезни). Скот либо птицу, в числе которых выявлены заразительные болезни, в портах в процессе погрузки либо выгрузки останавливают для выполнения нужных событий в соответствии с ветеринарно-санитарными требованиями.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*