Поход в ресторан – незначительный праздник. И от того, как правильно будет выбрано учреждение, находится…
Как правильно выбрать офис в аренду
Аренда офиса, в сравнении с его покупкой, владеет рядом преимуществ:
1При покупке вы не омертвляете множество денежных средств, а можете использовать их не менее выгодно для себя — впустить на формирование дела. К примеру, организовать не менее длительную рекламу, предложить скидки на товары/услуги и т. д. Для начала бизнеса это принципиально, подробнее здесь more-ofisov.ru.
2В случае беды нет неприятностей с реализацией помещения.
Из-за этого очень многие бизнесмены (не менее 95%) в самом начале своей работе снимают офис.
Как выбрать офисное помещение — первый шаг
До того как находить офис, высчитайте и проанализируйте, какой конкретно он вам нужен:
по площади;
числу комнат;
с иными свойствами, к примеру, с присутствием пакгаузных площадей, ж/д путей и т. д.
Площадь рассчитывается по числу сотрудников:
С = 4,5 х N, где:
С — площадь офиса;
N — число сотрудников;
4,5 — санитарная максимальная норма площади на одного работника.
Отметим, это максимальная цифра, не учитывающая место под мебель и проходы. Из-за этого данную цифру нужно помножить максимум на 2. При тесте стоимости аренды, выясните, что в нее входит. Возможно окажется, что аренда дешевая, однако с дополнительной платой разорительна.
Если ваша модель бизнеса подразумевает посещение офиса гостями, то помните об стиле своей компании. Едва ли человек попытается придти снова туда, где все крайне плотно, значит, неуютно. Число комнат рассчитывается в зависимости от модификации бизнеса: нужен ли автономный кабинет для начальника, неких сотрудников или оборудования. Однако данный уровень не смертелен: по мере необходимости можно из одной комнаты сделать 2, установив перегородки. Было бы что разделять.
Иные требования, опять таки, устанавливаются модификацией бизнеса. Офис синхронно и магазин? Означает, нужен склад. Занимаетесь скоропортящимися продуктами? Нужен склад-холодильник.
Основные характеристики сочли и узнали. Что далее?
Размещение
Выбор места установите, принимая во внимание нижеперечисленные критерии:
Характер бизнеса. Если ожидается прием гостей, то нужно выбрать главный регион. В случае если намечаются взаимодействие с жильцами некоторого региона, то данный регион и выбирайте.
Стоимость арендной платы. Чем престижнее регион, тем она выше. Если вы лишь начинаете собственное дело и выбор региона для вас не принципиален, то данный аспект можно сделать главным. К примеру, у вас интернет-магазин автозапчастей. Тогда дешевле взять в аренду помещение на краю — главное, чтобы рядом было отделение автотранспортной компании, с которого будете посылать предзаказы. Если есть недалеко большое СТО, то это лишь плюс, так как его заказчикам будут покупать запчасти у вас.
Разница в арендной плате исходя из размещения различается в несколько раз! Лишь начинаете бизнес? Берегите! Жестко стоите на ногах? Можно задуматься и о увеличении авторитета. Но в случае если доход от бизнеса значительно находится в зависимости от стиля (к примеру, агентство по престижной недвижимости), то лишь центр города и никаких нижних и первых этажей в домах!
Вопрос выбора размещения крайне важен. Из-за этого крайне внимательным образом к нему придите. Известно довольно примеров, когда компании сумели быстро подняться и выходить на абсолютно новый уровень бизнеса, лишь успешно избрав место для офиса. И, напротив, плохой выбор влек к беде во всем бизнесе.
Избрав регион и определенное место, установите удобство приезда к нему публичным транспортом, подъезда собственным авто, содержание авто парковки. Значимый плюс — размещенное рядом или в самом офисном здании кафе, где работники могли бы покушать. Если такой точки нет, нужно отметить помещение для еды и оснащать его микроволновой печью, электрочайниками, морозильником. Там же можно готовить чай-кофе для гостей.
Положение помещения
В неприятность: «Как отыскать хороший подходящий офис» необходимым пунктом входит оценка положения помещения. Даем образцовый план осмотра:
Положение отделки с внешней стороны здания и внутри.
Положение окон — целые ли стекла, можно ли их открыть/перекрыть, веет ли от них.
Розетки — сколько их, все ли работают.
Имеется ли Интернет, его скорость (выясните, входит ли плата Сети-интернет в цена аренды);
Положение систем
водоснабжения (сколько кранов, в каком они пребывании);
канализации (унитазы, как действует снеся, имеется ли запахи, совместное положение санузлов);
отопления (в неотапливаемый этап это трудно сделать, однако по крайней мере на вид воспримете положение радиаторов, труб);
кондиционирования (работают ли климат-контроли, их тип);
освещения (уровень освещенности, какие используются светильники и лампы).
Замки и двери (положение, тип).
Мебель — перечень, число, положение.
Если снимаете автономное сооружение или помещение на последнем этаже офисного здания, проверьте крышу! Досадно будет, если ваши ПК, принтеры, экраны застучит.
Кропотливый анализ положения офиса и обнаружение минусов позволит вам снизить арендную оплату или совсем от нее избавиться на установленный период в счет ремонта. Если отсутствует некая система (к примеру, канализация или Интернет), то решайте по происшествиям. Если совокупность аренды в результате этого вполне может быть ощутимо уменьшена, то можно с данным договориться: сточную канаву сменить биотуалетом, а Интернет провести без помощи других.
Схожие новости
Мануальный терапевт
Сложный массаж наложением рук с использованием более 3 тысяч основных способов делает мануальный терапевт. КтоЧитать далее
История появления промокодов
В последнее время промокоды стали одним из наиболее распространенных способов экономии среди ценителей шопинга. ПродавцыЧитать далее