Надеюсь, в Бразилии мы справимся с задачей: Ковалайнен

Хейкки Ковалайнен Накануне Гран При Бразилии Хейкки Ковалайнен намерен извлечь максимум позитивного опыта из своего первого выступления за Lotus F1 и надеется уверенно провести последнюю гонку сезона…

Вопрос: Что вы думаете о трассе в Интерлагосе?

Хейкки Ковалайнен: Отличная трасса, и, безусловно, она отличается от Остина. Там есть несколько славных поворотов, перепады высот, и движение организовано против часовой стрелки. Погода тоже может быть интересной: если будет вероятность осадков, тогда условия могут стать действительно сложными. Неплохое место для завершения сезона, поскольку это одна из тех трасс, где может произойти всё, что угодно.

Трасса сама по себе довольно сложна. На ней есть узкие участки, где надо точно придерживаться правильной траектории, в противном случае легко допустить ошибку. Надо добавить, что там всегда неповторимая атмосфера, и в этом смысле Гран При Бразилии – один из лучших в сезоне. Местная публика страстно любит Формулу 1, болельщики очень знающие, и они превращают уик-энд в настоящий праздник. Здорово, когда в воскресенье ты ждёшь старта, а трибуны неистовствуют. Отличное место для гонок Формулы 1.

Вопрос: Как вы оцениваете минувший уик-энд в Остине?
Хейкки Ковалайнен: Гонка прошла не так, как бы нам хотелось, и я не могу точно сказать, дело было в машине, или в гонщике, который давно не практиковался. Возникла проблема с передним крылом, оно теряло прижимную силу, следовательно, скорость падала, правда, после его замены ситуация улучшилась. Примерно на половине дистанции отказала система KERS, хотя это не в полной мере объясняет дефицит гоночного темпа. Мы будем внимательно анализировать телеметрию, и надеюсь, что в Бразилии мы справимся с нашими задачами лучше.

Вопрос: Какие моменты можно считать позитивными накануне бразильской гонки?
Хейкки Ковалайнен: Если не считать сложностей, возникших по ходу гонки, уик-энд в в Остине был обнадёживающим, и я чувствую себя подготовленным. Однозначно, машина быстра. Когда всё идёт хорошо, то ездить на ней – одно удовольствие, и если нам удастся разобраться с проблемами, с которыми столкнулись в Остине, то потенциально мы можем претендовать на хороший результат.

Не думаю, что этот уик-энд начнётся намного лучше, чем предыдущий, но однозначно, есть шанс завершить его более удачно! Посмотрим, как будут развиваться события: моя цель – помочь команде достичь определённого результата в Кубке конструкторов, поэтому я буду сражаться до конца.

Вопрос: Что вы можете сказать о E21 после опыта первого уик-энда?
Хейкки Ковалайнен: Машина отличается хорошей управляемостью, и ты сразу чувствуешь себя комфортно за рулём и сразу можешь уверенно атаковать, не опасаясь, что она выйдет из-под контроля. Очень стабильная машина. Разумеется, это одна из причин, объясняющих, почему я смог столь быстро набрать скорость. Также E21 позволяет беречь шины, и ты действительно замечаешь это в ходе длинных серий кругов. В общем, отличная машина.

Вопрос: Приятно ли было вновь работать с командой из Энстоуна?
Хейкки Ковалайнен: Мы сразу приступили к работе, не было никаких сложностей, и всё это позволило сразу сосредоточиться на машине и на гонках. В боксах Lotus всё ещё есть люди, которых я знаю со времён выступлений в Renault F1, и это тоже помогает адаптироваться.

Вопрос: Чего бы вы хотели добиться в финальной гонке 2013 года?
Хейкки Ковалайнен: Мы постараемся получше выступить в воскресенье и добиться высокого результата. Вплоть до самой гонки уик-энд проходил гладко, но в Бразилии ситуация может измениться, так что посмотрим. Главное – надо попытаться показать хороший результат. E21 это позволяет, что подтверждает второе место Романа Грожана в Остине. Машиной приятно управлять, чувствуется, что у неё большой потенциал.

Разумеется, мне бы не хотелось делать прогнозы. Уик-энд может оказаться сложным, но может пройти и вполне удачно. Надо просто эффективно работать с машиной, как это было в Остинке, быстро обрести скорость, чтобы хорошо выступить в квалификации и постараться избежать проблем в гонке. Если удастся хорошо стартовать и проехать первый круг – это, разумеется, только поможет делу. Надо собрать воедино все составляющие, тогда мы должны уверенно выступить в гонке.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*