Российские фанаты повлияли на бизнес-модель ArcheAge

ArcheAge, В России произошел беспрецедентный случай — крупному оператору сетевых игр пришлось поменять бизнес-модель нового проекта под давлением со стороны фанатов.

Речь идет о русской версии MMORPG ArcheAge, которая в последние месяцы оказалась в центре нешуточных споров. Российское сообщество протестовало против отказа от оригинальной корейкой бизнес-модели в пользу новой, основанной на введении новой валюты, так называемых арок, которые предлагали покупать за рубли. Фактически игроков поставили перед фактом — им пришлось бы оплачивать практически каждое действие реальными деньгами. Пользователей такое решение издателей не устроило, и они не только начали протестовать на форумах, но и собрали множество подписей под петицией с требованием вернуть корейскую модель, которая была адресована разработчикам из XL Games.

И вот сегодня стали известны результаты переговоров между российскими издателями и корейской XL Games. Фанаты победили — в русской версии ArcheAge все-таки будет использована оригинальная корейская бизнес-модель, а об арках можно забыть как о страшном сне. Вот что по этому поводу заявил Евгений Михно, директор департамента оперирования игр Mail.Ru Group: «В начале октября мы рассказали игрокам о планируемой модели монетизации ArcheAge в России. Новость вызвала множество откликов, и по итогам появилось официальное обращение игроков к разработчикам игры в Корее, в котором они выражали несогласие с предложенной экономической моделью. В ходе длительных переговоров мы смогли убедить партнеров, что для российского рынка лучшей станет модель, принятая в Корее, как этого и просили игроки».

Есть для российских поклонников ArcheAge и еще одна хорошая новость. Закрытое бета-тестирование игры, на участие в котором подали уже более 400 тысяч заявок, стартует в конце декабря.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*