В сокращении бизнеса смартфонов LG не нуждается

LG Electronics Компании необходимо интегрировать маркетинг смартфонов, планшетов и смарт-телевизоров.

Появилась информация, что LG Electronics откорректирует свои бизнес-операции посредством перевода эксплуатационных ресурсов из сегмента смартфонов в пользу ЖК-телевизоров, пишет Digitimes. Тайваньские игроки в цепочке поставщиков смартфонов придерживаются мнения, что LG нет необходимости сокращать свой бизнес смартфонов, а вместо этого необходимо достичь баланса между объёмами поставок и валовой прибылью, а также интегрировать маркетинг смартфонов, планшетов и смарт-телевизоров.

Из-за напряжённой рыночной конкуренции и высоких расходов на маркетинг в 3 квартале 2013 года прибыльность бизнес-операций LG по смартфонам сменилась убыточностью, однако в основном убытки были обусловлены инвестициями в разработку продукции и маркетингом на начальном этапе. Например, Sony Mobile Communications и Lenovo долгое время несли убытки в своём бизнесе смартфонов, а убытки LG оказались относительно небольшими.

Учитывая, что LG добилась больших поставок Nexus 4 и Nexus 5, пожертвовав валовой прибылью, компании будет необходимо найти сбалансированные решения по части объёмов поставок и валовой маржи за счёт выпуска более разнообразной линейки смартфонов, охватывающей высший, средний и начальный сегменты. Кроме того, LG должна укрепить свою линейку планшетов, поскольку они дополняют смартфоны по части маркетинга, и интегрировать усилия в маркетинге с целью продвижения продаж смартфонов, планшетов и смарт-телевизоров, которые среди вендоров смартфонов способны обеспечивать лишь LG, Samsung и Sony.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*