Эмери: «В «Спартаке я остался в одиночестве»

Унаи Эмери Экс-наставник «Спартака» Унаи Эмери, ныне тренирующий «Севилью», рассказал о своей работе с красно-белыми.

Эмери работал со «Спартаком» с мая по ноябрь 2012 года и был уволен после разгромного поражения в чемпионате от Динамо» (1:5).

 «Начиналось все хорошо, я был доволен. Мы одержали три победы в трех стартовых турах чемпионата России, прошли «Фенербахче» в квалификации Лиги чемпионов и вышли в групповой этап, что было очень важной задачей. Команда с новым тренером хорошо развивалась. Но прошло месяц-два, и я перестал узнавать команду. Многие футболисты не выдерживали темпа, игрового ритма. А самое печальное, что некоторые перестали выкладываться, отдавать все свои силы на поле. Они оставались равнодушными к тому, что происходило.

Этих людей нужно было убрать из команды. И сейчас их в «Спартаке» нет. Уже тогда Карпин, Попов и Федун знали, кого конкретно надо поменять. Что в итоге и было сделано, но уже после моего ухода. А у меня не хватило времени, чтобы понять, что на этих футболистов нельзя рассчитывать.

Изменилось ли бы что-нибудь, будь у меня больше времени? Нет. Главная проблема была не в том, что мы не выигрывали. Проблема была в том, что команда перестала быть командой. Это нормально, что тренера увольняют, если нет результата. Мы были разъединены – и с футболистами, и с большинством руководителей клуба. Только Леонид Федун всегда помогал мне и поддерживал.

Вдобавок не было никакого контакта с журналистами в России, и это тоже стало проблемой. Ни единого журналиста среди друзей! Так нельзя: корреспонденты располагают информацией изнутри, и важно поддерживать с ними отношения, чтобы быть в курсе разнообразных течений. В итоге я не смог вовремя узнать, что обо мне из клуба распространяется негативная информация.

Я видел, что остался в одиночестве. Мне жаль, что так получилось, потому что я хотел работать в «Спартаке» долго. Хотел хорошо работать и привести «Спартак» к чемпионству. В последние дни моей работы в «Спартаке» Федун по-прежнему старался меня поддерживать, но команда уже не работала. Повторю: она перестала быть командой.

Покупал ли «Спартак» тех игроков, которых я хотел видеть в команде? Только после моего ухода. Тино Коста, Глушаков, Мовсисян, Боккетти – покупку всех игроков мы обсуждали, но они пришли в команду, когда меня в ней уже не было. Еще Езбилис, Барриос. Когда я только пришел в «Спартак», речь шла о многих, но в итоге было принято решение пока не делать больших кадровых изменений, чтобы я мог лучше узнать потенциал тех футболистов, что уже были в составе. А получилось, мы теряли время. Когда я познакомился с Веллитоном, он был уже немотивированным игроком. То же самое происходило с Эменике. Карпин их сразу же убрал, когда возглавил команду после меня», – цитирует Эмери «Спорт-Экспресс».






Схожие новости

  • Назначен представитель Украины при ЕС
  • Что на действительно стоит за отставкой Абромавичуса?
  • Майкл Питт будет играть злоумышленника
  • Мировые расценки на продукты беспрецедентно обрушились
  • Грядет битва расценок на мировом рынке газа
  • «Шахтер» сбагрил Тейшейру китайцам за 50 млрд euro
  • Часть Андроид 6.0 Marshmallow на рынке добилась 1,2%
  • «Основ» патрулирует улицы Харькова
  • Leave a Reply

    Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

    *