Что за пружины в секционных воротах и зачем они нужны

Пружины – это значительная образующая конструкции секционных ворот, предназначающаяся для балансировки полотна и не менее комфортного его открывания. Потому в случае, если при составлении расчетов ворота дают возможность выбрать из 2-ух видов, нужно понимать, как сделать выбор и почему как раз он будет верным.

Для этого следует знать особенности любого вида пружин, их преимущества и недостатки. Пружины бывают 2-ух типов – растяжения и торсионные.

Система балансировки, в которой задействованы исследуемые нами детали, нужна воротам потому, что весят они солидно – около 90 г; а промышленные и того больше – их вес может добиваться 300 г. Такую опасность подымать вручную нельзя.

На помощь человеку всегда наступает наука. Для того, чтобы без проблем подымать и спускать полотно, ему нужен груз.

В секционных воротах данную цель осуществляют пружины. Они сжимаются и растягиваются, приводя в перемещение роллеты.

Пружины растяжения купить которые можно на выгодном сайте www.chelmash.com, работают с помощью растягивания и уменьшения. Они ставятся парами по двум граням полотна отвесно. Когда ворота спускаются вверх, механизм балансировки приводится в положение скопления энергии – пружины растягиваются и способны в любой момент уменьшиться, подымая полотно наверх.

Работают пружины вне зависимости друг от дружки, объединяясь с системой ворот любая собственным тросиком. Если одна из пружин наступает в непригодность, ворота продолжают работать, однако нуждаются в ремонте, в связи с тем что перегрузка перераспределяется на остальные в рабочем состоянии детали.

Дефицит пружин растяжения в том, что при закрытии ворот нужно приложить некоторое старание, чтобы продлить их. Чем больше ворота, тем огромная твердость будет у пружин, или повысится их количество. Так или иначе, размер сил, применяемых для закрывания ворот, увеличивается с их массой.

Таким образом, выходит, пружины растяжения подойдут для стандартных гаражных ворот, не подойдут для промышленных. Помимо этого, они не сильно обожают систематическое использование, потому эксперты советуют использовать их для ворот с частотой менее 5 циклов открытия/закрытия в сутки.

Пружинам растяжения в процессе использования нужна регулировка натяжения, в связи с тем что с годами они растягиваются и утрачивают эластичность. Делать это нужно редко – около одного раза в 2 года.

Это помогает возместить натяжение, появляющееся с годами. Настройку стоит проводить внимательно, важно не перестараться, в связи с тем что излишнее старание может привести к неисправности, в итоге которой полотно дерзает свалиться на автомобиль или человека.

Данный вид пружин подойдет для гаражных проемов высотой от 2 километров. На не менее невысокие просветы ставятся лишь торсионы, в связи с тем что конструкция с пружинами растяжения захватывает часть отдаления от притолоки вверх – это место занимают обращающие.

Преимущество пружин растяжения заключается в том, что при установке ворот с ними понадобится сравнительно незначительное место над просветом для монтажа – всего 100 миллиметров и 125 миллиметров для ручного и электрического привода как следствие

Торсионная пружина – это механизм, работающий с помощью скручивания. В отличии от прошлого вида, они ставятся прямо на валу.

Когда вал оборудуется приводом и вертится, пружина начинает развиваться и копит энергию. Если выпустить ручку ворот, они автоматом раскроются, в связи с тем что стержень будет стремится вернуться в положение спокойствия.

Торсионный привод довольно производительный и качественный, потому используется для оборудования трудных ворот, однако может быть установлен и на незначительное полотно. Преимущество торсионных пружин в том, что они без проблем управляются с тяжелыми воротами – с калиткой, промышленные и т. п.

Источник торсионов такой же, как и у пружин растяжения, однако при этом они не менее крепкие по приводимому весу. Но регулярное обслуживание требуется даже подобным крепким механизмам. Торсионные пружины нужно учить, чтобы избежать заклинивания или падения дверцы.

Здесь необходимо отметить второе преимущество – даже в случае неисправности включится механизм устранения падения. Храповая муфта блокирует перемещение полотна, и ни автомашина, ни человек не обретут травм.

Ставить ворота с торсионами можно на просветы с высотой 210 миллиметров и не менее (в бытовом авто гараже) и 400 миллиметров и не менее (в индустриальном). Если такой возможности нет, можно пересмотреть вариант установки ворот внутри помещения, на внешней части притолоки, однако это увеличит стоимость конструкции и монтажа.

Стоит оценить оба вида по главным факторам:

Источник работы.
Неприятность монтажа и настройки.
Безопасность работы.
Стоимость.
Источник работы.

Источник работы, как мы заявляли, приблизительно одинаков. Завод утверждает официальные числа – 25 000 циклов подъема/опускания. Однако при этом торсионы могут подымать больший вес. Если установить ворота с различными версиями балансировки полотна правильно, сохраняя все технические требования, они отслужат одинаково продолжительно, и спустя 5 и не менее лет будут бесперебойно работать.

Разумеется, нужно помнить о том, что за механизмом нужно ухаживать, своевременно учить пружины и не загружать их больше, чем ожидается системой. Торсионные пружины выигрывают тут по одной простой причине – они не менее многогранны, и могут ставиться как на домашних, так и на промышленных воротах.

Установка торсионов проходит труднее, в связи с тем что требуется сначала снабдить их растяжение. Установить их на стену с большой искривленностью плоскости не выйдет – по-другому они будут выделять сбой, а полотно будет клинить. А если вы сделаете все как следует, ворота будут действовать без перебоев, негромко и равномерно.

Пружины растяжения не требуют аккуратного подхода. Их без проблем установить, однако гулу от них будет больше, даже при верном закреплении.

Подвести торсионы можно всегда, и после этого они будут как новые. Пружины растяжения в первую очередь нужно просто сменять на новые. К великой радости, они и стоят дешевле.

Разборные ворота весят не очень недостаточно, чтобы полотно, бросающееся из-за сломавшейся пружины, представилось пустячком. У него есть возможность свалиться на вас или ваш автомобиль, и причинить ущерб. Потому в воротах как правило учтен механизм безопасности.

В пружине растяжения есть еще одна, меньше. Она располагается внутри и, в случае отказа внутренней, играет в качестве подстраховки. Это можно назвать «пружина в пружине». У торсионов такую страховочную роль играет храповой механизм.

Первыми в системе секционных ворот вышли торсионы. Пружины растяжения стали применять позднее для удешевления и упрощения конструкции. Такие ворота будут легче, легче в установке и дешевле.

Для домашних гаражных ворот оба вида конструкции одинаковы по безопасности, долговечности и технологическому источнику. При этом пружины растяжения дешевле и легче в установке.

Но они дают возможность подымать полотно лишь строго отвесно, тогда как торсионы подойдут для установки и на гильотинных, и на косых воротах.

Для промышленных ворот подойдут лишь торсионы, в связи с тем что пружины растяжения, из-за их невысокой «грузоподъемности» на подобные конструкции не ставятся.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*