Командам помог выезд автомобиля безопасности, считает Хембри

шины После тренировок и квалификации многие жаловались на проблемы с прогревом шин, а инженерам было сложно прогнозировать их поведение. В Pirelli объяснили это высоким перепадом температур по ходу уик-энда. Тем не менее, в гонке серьёзных проблем с резиной не возникло…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «По ходу уик-энда мы заметили существенный перепад температуры, поэтому в каждой сессии гонщики сталкивались с разными условиями на трассе. Учитывая диапазон температуры асфальта, в идеале необходим более широкий выбор составов, чем это предписывает регламент, но такой вариант исключён.

В итоге перед гонкой команды не смогли разобраться в уровне износа резины и скорости потери эффективности шин. Тем не менее, как мы и ожидали, большинство гонщиков выбрали стратегию с одним пит-стопом. Кроме того, командам помог выезд автомобиля безопасности в начале гонки: он сократил число тактических схем и переменных, к которым мы привыкли за последнее время».
 






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*