«АэроСвит» простился перед пассажирами рейса Бангкок-Киев

аэросвит

Как уточнили «Комментариям» в отделе связи с общественностью авиационной компании, «АэроСвит» не сумел вовремя оплатить ряд услуг, предлагаемых в аэропорту вылета из-за неосновательного блокирования попадания на счета авиационной компании средств от реализации авиаперевозок.

«В данной связи «АэроСвит» был должен находить иные источники для оплаты сервиса, что не удалось быстро сделать из-за разницы во времени между Киевом и Бангкоком. Самолет мог улететь из Таиланда в 1:00 по киевскому времени.

На это время платежи проведены, путь в скором времени будет выслан из Бангкока. Пассажиры поселены в гостиницы и гарантированы питанием», — пишется в известии.

Совместно с тем в авиационной компании выделяют, что заминка прибытия в Киев воздушного судна из Бангкока доведет к предстоящим перебоям в расписании дальнемагистральных полетов, включая аннуляцию нынешнего рейса в New-York.

В данной связи «АэроСвит» призывает всех контрагентов, провайдеров услуг и банковские заведения исполнять работающие договора и вовремя и в полном размере делать собственные обещания перед авиационной компанией. Их несоблюдение ведет к солидным перебоям в оперировании.

Авиационная компания оставляет за собой право перевыставить контрагентам, сорвавшим контракта, счета за особые траты, вызванные задержками и аннуляциями рейсов.

О основаниях и виновниках блокирования зачисления на счета «АэроСвита» средств за реализованные авиационные билеты авиационная компания проинформирует в автономном утверждении.

Как докладывали «Комментарии», из-за денежных затруднений «АэроСвита» несколько сотен украинцев не сумели своевременно прийти домой из-за рубежа. В частности в Бангкоке путь ждут не менее 200 пассажиров «АэроСвита».

Позавчера МИД Украины предложило жителям принимать во внимание картину, складывающуюся вокруг компании «АэроСвит», при планировании собственных поездок за границу. 






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*