Фрэнк Коннор об амбициях Halo 5

Halo 5

 «Halo 4 считается лучшей из лучших и самой быстрораспродаваемой игрой серии Halo. Игра приняла премии за Хорошую Графику на VGA и захватила звание Игры Года на Inside Gaming Awards. Мы переделали двигатель. Мы увеличили вселенную. Мы ввели новаторства в повествование, в технологию, и в менеджмент. 

Разумеется трудно сказать, что игра была безукоризненной, однако по большинству справедливых показателей, это был удивительный результат. Из-за этого, мы знаем что у нас есть чем заняться. И мы знаем, что у нас есть чему поучиться. Однако мы также знаем, что в настоящее время у нас есть возможности, командное взаимодействие, технологии и необходимое число опыта для того, чтобы в следующий раз сделать всё значительно лучше.

Есть множество вещей, которые мы хотели бы сделать лучше: Компоненты, которые не вошли в последнюю версию игры. Появляющиеся баги. Абсолютные ошибки. Фиаско с DLC. Разрывы объединения.

Однако были и факторы когда всё изготавливалось на изумление прекрасно — среди подобных факторов необходимо отметить развитие управляющего на самом деле конкурентной AAA-студии. Коллекции дарований и душ, которая сделает что-нибудь на самом деле удивительное на железе этого и нового поколения консолей. Важная переделка классного игрового двигателя — переделка которого была очень нужна — и скопленные познания систем, людей, кода и публики, которая сослужит нам отличную службу в дальнейшем.», — сообщил глава студии, Фрэнк О’Коннор.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*