Как продать бизнес

Шаг 1 – Оценка бизнеса.

Бизнес – это процесс получения прибыли.Если нет прибыли и нет процесса, это далеко не бизнес, подробнее на https://www.sitesmexico.com/. К примеру: Закрыл здание под магазин, нет продукта, стоит замкнутым, это далеко не бизнес!

Характеристики бизнеса, который можно продать:

1) Есть процесс обслуживания заказчиков;

2) Есть прибыль;

3) Сам процесс можно контролировать;

4) Не надо работать в бизнесе самому обладателю весь день (можно работать, а можно и не работать);

5) Обладателю можно делать функцию в данном бизнесе. К примеру: консультант, маркетолог, кадровик.

Как расценить собственный бизнес:-Нужно выложить бизнес на образующие части;

Из чего он состоит:

Эти части именуются активы: Активы Физические и Активы Нематериальные.

Физические, то что можно щупать (оборудование, здание, приборы, остаток продукта, техника и т.д.);

Оцениваем физические активы.

Оценка: Взводим бумаги, чеки, платежки по которым приобретали, сопоставляем со свежим и б/у оснащением на рынке, другими словами глядим веб-сайты, плиты объявлений. Глядим износ своего оборудования, глядим может стоимость его напротив повысилась, по основаниям кризиса или снизилась.

Для чего делаем это?

Для того, чтобы в голове была отчетливая картина из чего формируется стоимость бизнеса, это надо чтобы клиенту можно было доказать стоимость за бизнес.

Что повышает стоимость физических активов:

— Бумаги, доказывающие покупку оборудования, мебели и т.д.

— Место и недолговечность. Т.е. в Центре Города кафе стоит дешевле чем на краю.

— Положение физических активов (т.е. косметический ремонт в помещении повышает его цена, чем его неимение, окрашенные станки стоят дешевле чем с облупившейся краской и т.п.)

— Вероятность приобрести свежее или неосуществимость приобрести свежее, т.е. ваше б/у легче приобрести, чем завести свежее; эффект то будет 1, прибыль последует одинаковая.

Что понижает стоимость физических активов:

— Неимение бумаг и бумаг, которые признают факт вашей покупки этих активов; К примеру: импортировали погрузчики с Европы по бумагам перфораторов, продать эти погрузчики можно лишь с бумагами, остановит ДПС и просит бумаги, могут взять на штрафстоянку.

— Ужасное положение, некрасивый тип; К примеру: нечистые плакаты на автомойке, мусор, выключенные автоматические ворота, ямы и канавы на приезде и т.д.).

— Ужасное место; К примеру: есть кафе, однако нет авто парковки, вести там фуршеты неприятность.

Основной вывод по вещественным активам:

— Хорошее положение и интересный внешний облик повышают стоимость в глазах клиента!

— Легальное возникновение активов повышают стоимость в глазах клиента!

— Место интересное повышает стоимость!

Вывод: Надо расценить физические активы в собственном бизнесе для того, чтобы можно было доказывать совместную стоимость бизнеса перед клиентом, и для осознания адекватности стоимости бизнеса или она вполне может быть занижена / завышена.

Стоимость нематериальных активов:

Нематериальные активы, то что невозможно пощупать, однако можно посмотреть:

1) Веб-сайт, платформы учета, основа заказчиков;

2) Аккаунты в соцсетях;

3) Привлекательное место;

4) Известные покупатели;

5) Сама бизнес-модель, которая в данных момент, в этом точном месте приносит прибыль;

6) Квалификация штата, очень много лет работают (щупать это невозможно, однако можно посмотреть);

7) Заказчик, большой, надежный договор.

Что повышает стоимость нематериальных активов:Энергичность!

— Интернет активы: веб-сайты, аккаунты соцсетей – повышают стоимость бизнеса, если с ними есть работа. К примеру: Веб-сайт вылезает в поиске, аккаунты или компании в соцсетях жизненные, прекрасное формирование, жизненные подписчики, лайки и объяснения, впечатление на вашу рекламу или пост.

— Гарантированный доход обладателю. К примеру: Договор на установленный период, который надежно приносит 50 000 рублей. в неделю и покупка бизнеса отчасти окупится.

— Удобство для обладателя. К примеру: Платформы учета вместо записи в журналах.

Основной вывод: Интернет энергичность (удобство), гарантия заработка в дальнейшем повышают стоимость нематериальных активов.

Раунд оценки бизнеса:

— Бизнес ценой до 2 млрд. рублей. = стоимость равняется Прибыль за 12 – 18 месячец 200 000 * 12;

От 2 млрд. рублей. до 5 млрд. рублей. – от 18 до 36 лет период окупаемости;

От 5 млрд. рублей. до 10 млрд. рублей. – от 36 лет период окупаемости.

Оптимальный бизнес на реализацию:

— Окупается за 12-18 лет (прибыль в неделю умножаем на 12-18 лет);

— Активы смотрятся в порядке (все части бизнеса улучшены по минимуму);

— Все характеристики рассматриваются определяются (есть фактичное свидетельство выручки, затрат);

— Управление бизнесом и активное участие занимает незначительно времени (т.е. не весь день, а 2-4 часов в день занимает активное участие обладателя в бизнесе). Оптимальный итог, когда обладатель для управления бизнесом тратит 1 час в сутки.

— Есть преимущества, фишки, которых нет у соперников (к примеру, идущее место, сверх веб-сайт, клиенты-звезды, постоянные договоры и т.д.).

Результат оценки бизнеса:

-У Вас в голове все части бизнеса должны быть хорошо разложены по цене, что в настоящее время сколько стоит и за которую стоимость можно приобрести такое или купить веб-сайт и т.д.;

— Вы должны доказать заказчику за сколько окупится бизнес;

— Понимать приблизительно сколько стоят такие бизнесы в вашем городке, однако не брать за базу это сопоставление, просто можно посмотреть из чего будущий покупатель будет выбирать. Не надо соперничать с иными по цене бизнеса!!! Бизнесы все различные!!! У любого бизнеса собственные плюсы и минусы.

— Цель сопоставления с иными услугами чтобы осознать, что будущий покупатель может выбрать на рынке. Это надо чтобы укротить собственные аппетиты, другими словами не ставить бизнес который приносит 50 000 рублей. в неделю за 10 млн руб. Если Вы желаете продать бизнес, стоимость бизнеса должна быть разумной и аргументированной.

— Лучше переоценить собственный бизнес, чем недооценить (т.е. пускай стоимость будет на 30-40% выше. К примеру: По чувствам бизнес стоит 1 млн руб, можно поставить за 1 200 000 – 1 400 000 рублей., в будущем можно сделать подарок, люди обожают торговаться, как верно делать скидку будет поведано ниже.

Всего: Вводите разумную стоимость бизнеса в зависимости от Ваших аппетитов, стоимости активов, среднемесячной прибыли, незначительно по сравнению с такими услугами. Находите баланс, оценку делайте без причастности, предельно отстраняясь, входя в роль клиента.



« (Предыдущие новости)
(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*