В России произошел беспрецедентный случай - крупному оператору сетевых игр пришлось поменять бизнес-модель нового проекта…
Как продать бизнес
Шаг 1 – Оценка бизнеса.
Бизнес – это процесс получения прибыли.Если нет прибыли и нет процесса, это далеко не бизнес, подробнее на https://www.sitesmexico.com/. К примеру: Закрыл здание под магазин, нет продукта, стоит замкнутым, это далеко не бизнес!
Характеристики бизнеса, который можно продать:
1) Есть процесс обслуживания заказчиков;
2) Есть прибыль;
3) Сам процесс можно контролировать;
4) Не надо работать в бизнесе самому обладателю весь день (можно работать, а можно и не работать);
5) Обладателю можно делать функцию в данном бизнесе. К примеру: консультант, маркетолог, кадровик.
Как расценить собственный бизнес:-Нужно выложить бизнес на образующие части;
Из чего он состоит:
Эти части именуются активы: Активы Физические и Активы Нематериальные.
Физические, то что можно щупать (оборудование, здание, приборы, остаток продукта, техника и т.д.);
Оцениваем физические активы.
Оценка: Взводим бумаги, чеки, платежки по которым приобретали, сопоставляем со свежим и б/у оснащением на рынке, другими словами глядим веб-сайты, плиты объявлений. Глядим износ своего оборудования, глядим может стоимость его напротив повысилась, по основаниям кризиса или снизилась.
Для чего делаем это?
Для того, чтобы в голове была отчетливая картина из чего формируется стоимость бизнеса, это надо чтобы клиенту можно было доказать стоимость за бизнес.
Что повышает стоимость физических активов:
— Бумаги, доказывающие покупку оборудования, мебели и т.д.
— Место и недолговечность. Т.е. в Центре Города кафе стоит дешевле чем на краю.
— Положение физических активов (т.е. косметический ремонт в помещении повышает его цена, чем его неимение, окрашенные станки стоят дешевле чем с облупившейся краской и т.п.)
— Вероятность приобрести свежее или неосуществимость приобрести свежее, т.е. ваше б/у легче приобрести, чем завести свежее; эффект то будет 1, прибыль последует одинаковая.
Что понижает стоимость физических активов:
— Неимение бумаг и бумаг, которые признают факт вашей покупки этих активов; К примеру: импортировали погрузчики с Европы по бумагам перфораторов, продать эти погрузчики можно лишь с бумагами, остановит ДПС и просит бумаги, могут взять на штрафстоянку.
— Ужасное положение, некрасивый тип; К примеру: нечистые плакаты на автомойке, мусор, выключенные автоматические ворота, ямы и канавы на приезде и т.д.).
— Ужасное место; К примеру: есть кафе, однако нет авто парковки, вести там фуршеты неприятность.
Основной вывод по вещественным активам:
— Хорошее положение и интересный внешний облик повышают стоимость в глазах клиента!
— Легальное возникновение активов повышают стоимость в глазах клиента!
— Место интересное повышает стоимость!
Вывод: Надо расценить физические активы в собственном бизнесе для того, чтобы можно было доказывать совместную стоимость бизнеса перед клиентом, и для осознания адекватности стоимости бизнеса или она вполне может быть занижена / завышена.
Стоимость нематериальных активов:
Нематериальные активы, то что невозможно пощупать, однако можно посмотреть:
1) Веб-сайт, платформы учета, основа заказчиков;
2) Аккаунты в соцсетях;
3) Привлекательное место;
4) Известные покупатели;
5) Сама бизнес-модель, которая в данных момент, в этом точном месте приносит прибыль;
6) Квалификация штата, очень много лет работают (щупать это невозможно, однако можно посмотреть);
7) Заказчик, большой, надежный договор.
Что повышает стоимость нематериальных активов:Энергичность!
— Интернет активы: веб-сайты, аккаунты соцсетей – повышают стоимость бизнеса, если с ними есть работа. К примеру: Веб-сайт вылезает в поиске, аккаунты или компании в соцсетях жизненные, прекрасное формирование, жизненные подписчики, лайки и объяснения, впечатление на вашу рекламу или пост.
— Гарантированный доход обладателю. К примеру: Договор на установленный период, который надежно приносит 50 000 рублей. в неделю и покупка бизнеса отчасти окупится.
— Удобство для обладателя. К примеру: Платформы учета вместо записи в журналах.
Основной вывод: Интернет энергичность (удобство), гарантия заработка в дальнейшем повышают стоимость нематериальных активов.
Раунд оценки бизнеса:
— Бизнес ценой до 2 млрд. рублей. = стоимость равняется Прибыль за 12 – 18 месячец 200 000 * 12;
От 2 млрд. рублей. до 5 млрд. рублей. – от 18 до 36 лет период окупаемости;
От 5 млрд. рублей. до 10 млрд. рублей. – от 36 лет период окупаемости.
Оптимальный бизнес на реализацию:
— Окупается за 12-18 лет (прибыль в неделю умножаем на 12-18 лет);
— Активы смотрятся в порядке (все части бизнеса улучшены по минимуму);
— Все характеристики рассматриваются определяются (есть фактичное свидетельство выручки, затрат);
— Управление бизнесом и активное участие занимает незначительно времени (т.е. не весь день, а 2-4 часов в день занимает активное участие обладателя в бизнесе). Оптимальный итог, когда обладатель для управления бизнесом тратит 1 час в сутки.
— Есть преимущества, фишки, которых нет у соперников (к примеру, идущее место, сверх веб-сайт, клиенты-звезды, постоянные договоры и т.д.).
Результат оценки бизнеса:
-У Вас в голове все части бизнеса должны быть хорошо разложены по цене, что в настоящее время сколько стоит и за которую стоимость можно приобрести такое или купить веб-сайт и т.д.;
— Вы должны доказать заказчику за сколько окупится бизнес;
— Понимать приблизительно сколько стоят такие бизнесы в вашем городке, однако не брать за базу это сопоставление, просто можно посмотреть из чего будущий покупатель будет выбирать. Не надо соперничать с иными по цене бизнеса!!! Бизнесы все различные!!! У любого бизнеса собственные плюсы и минусы.
— Цель сопоставления с иными услугами чтобы осознать, что будущий покупатель может выбрать на рынке. Это надо чтобы укротить собственные аппетиты, другими словами не ставить бизнес который приносит 50 000 рублей. в неделю за 10 млн руб. Если Вы желаете продать бизнес, стоимость бизнеса должна быть разумной и аргументированной.
— Лучше переоценить собственный бизнес, чем недооценить (т.е. пускай стоимость будет на 30-40% выше. К примеру: По чувствам бизнес стоит 1 млн руб, можно поставить за 1 200 000 – 1 400 000 рублей., в будущем можно сделать подарок, люди обожают торговаться, как верно делать скидку будет поведано ниже.
Всего: Вводите разумную стоимость бизнеса в зависимости от Ваших аппетитов, стоимости активов, среднемесячной прибыли, незначительно по сравнению с такими услугами. Находите баланс, оценку делайте без причастности, предельно отстраняясь, входя в роль клиента.
Схожие новости
21st Century Fox выполнит крупные уменьшения штата
В роли задачи заявлено желание провести реструктуризацию бизнеса и уменьшить траты приблизительно на 250 млнЧитать далее
В Кремле осудили проекты США вооружить соседей РФ
В среду полпредство РФ в Вашингтоне быстро осудило администрацию Обамы за свежие проекты доставки бронетехники,Читать далее