Nokian Hakkapeliitta R2: Тест-драйв зимних покрышек

Стильный дизайн, технологии, комфорт управления, безопасность – все по высшему стандарту самых модных гаджетов воплощено в новом седане OMODA S5 GT. Пройдя по ссылке http://www.motobikecar.ru/2023/09/omoda-s5-gt.html можно прочитать отзыв владельца седана Omoda S5 GT из Китая.

Сперва разрешим себе означить 2 максимы: прежде всего, российские автолюбители в массе собственной мало подготовлены к езде в трудных условиях. Во-вторых, имея слабую подготовку, они часто не напрягают себя выбором высококачественной резины, увеличивающей возможности подснежника добраться домой без происшествий. Накопленный эффект от этих условий мы обладаем блаженство смотреть всякий раз, когда в зимнюю пору на Украине выпадает дождь.
Мы же в редакции AUTO.RIA подобных требований ожидали напрямую с первого января — с замиранием сердца, выразив опасения, насколько бы не получилось очередной беспрецедентно горячей зимы. Потому что не бывает ничего симпатичнее сердцу, чем на незаметном и некрасивом «Сенсе» прошивать крестиком в потоке плетущихся с раздутой осмотрительностью «Мерседесов» и других вагенов. Всего лишь делать то же самое на «Мерседесе», — а здесь уж кому как свезло.

Покрышки Nokian Hakkapeliitta R2 в условиях свалившейся (не)погоды ощущают себя, как белый слон в Заполярье. Точнее, так ощущает себя драйвер, но покрышки это 4 хваткие лапы. После длинного времени акклиматизации и поиска краев вероятного приходит ощущение глубочайшего ублажения. Благодаря великодушному использованию в пластиковом компаунде покрышек склейкой силики и «песочной» технологии Cryo Crystal наш «Сенс» показывает внушительные характеристики сдерживания на убитом снегопаду и посыпанной снегопадом наледи. Нет смысла жать на рычаг тормоза за сто километров от кормы стоящего на светофоре БМВ, довольно легко не думать ворон на проезжей части.

Наиболее позитивные ощущения оставила маневренность авто на автодороге со комбинированным покрытием. За мегаполисом, где скорости выше, но обочины могут быть заметены новым снегопадом, покрышки смело удерживают означенную линию движения. Тут нам также удалось сверкнуть энергичным темпом, сгоняя с правого ряда вэдовые внедорожники — при этом, ненарочно. Просто автомашина смело придерживалась на непосредственной, ну и ездили мы в удобном для себя ритме. В процессе нескольких потеплений и перевоплощения дорог в растаявшую снежную кашицу подтвердились обязательства компании-производителя о увеличении скорости аквапланирования — на дозволенных ПДД скоростях данная неприятность себя не нашла. Действенному отводу жидкости содействует чертеж протектора и особые ламели-насосы в плечевых зонах протектора, мешающие трамбованию снегопада с слякотью в проекторе.

Хорошо обстоят дела и с экономичностью — но основной из задач, стоявших перед создателями покрышки Nokian Hakkapeliitta R2, было как раз предельное понижение трения качения без утраты данных маневренности. По примерным подсчетам, бережливость для «Сенса» за мегаполисом составила 10-12 % при температуре -10 C. Замеры велись на расстоянии 300 км, что бы желанное не принималось за объективное. И, в конце концов, десерт. Как видите, щекотливая автодорога — это далеко не вседа слабо. Человеку узкому, понимающему прок в наслаждении от контролируемого скольжения в другом замысловатом повороте, зима презентует эксклюзивную вероятность поездить полукольцом по знакомым улицам. Без стирания в пыль покрышек и на безопасных скоростях. Фактически, как раз за это мы и обожаем зиму. И покрышки Nokian, надо сказать, также — добро, формируют их люди, для которых жесткая зима — действительность длительностью 4 месяца в году.

auto.ria.com






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*