Направления развития авто

1. Изготовители массово отказывают от двигателей внешнего сгорания. Электрокаров растет, и в случае если еще не так давно они оценивались, скорее всего, как невиданные игрушки, то в скором времени могут совсем выгнать с дорог машины с силовыми агрегатами внешнего сгорания. Все меньше знаменитых во всем мире производителей автомобилей утверждают о намерениях отказаться от Двигатель внутреннего сгорания.

2. В залах все чаще и чаще будут применяться экологические материалы. В последние годы все меньше интереса уделяется токсичности элементов в залах авто.

В данном нет ничего поразительного, так как даже изучения десятилетней давности доказывали, что вещества, располагающиеся в обивке зала, могут отрицательно оказать влияние на вдыхающего их испарения человека — определенные химикалии даже повышают возможность онкологических болезней.

Производителям автомобилей известность отравителей не требуется, таким образом все чаще и чаще они хотят сделать залы не менее безопасными в плане токсичности и экспериментируют с экологически чистыми элементами. Такие, например, обширно применены в обивке зала представленного не так давно электрокара Хендай IONIQ 5. Использован пластик, приобретенный при переработке ПЭТ-бутылок, — он не имеет трудных металлов. Применены ткани постного возникновения, биокраска с постными вытяжками и другое безопасное сырье.

3. Переход на независимые машины представляется лишь вопросом времени. В настоящее время подготовкой автопилота занимаются очень многие технические компании, и определенные наработки вводятся в жизнь. Так, машины Тесла оборудованы автопилотом 2-го значения — он может следовать по маршруту наводчика и делать перестроения на другую полосу. Майкрософт также действует над автоматизацией автомашин. В начале февраля 2014 г компания сообщила о конце работ по образованию беспилотного авто вместе с организацией Фольксваген.

Помимо этого, ожидается модернизация существующей системы помощи автолюбителю. Вводит беспилотное перемещение и компания Motional: ее машины с автопилотом применяются в роли такси в Лас-Вегасе. К слову, в настоящее время интернациональная Конвенция о автодорожном перемещении практически запрещает целиком беспилотные поездки. Документ, подписанный в 1968 году, говорит, что водить машину может лишь человек — да, в те годы тогда о чем-нибудь другом никто просто не думал.

А РФ и определенные иные страны-участницы контракта предприняли в 2021 году внесение перемен, которые позволят ботам управлять транспортными средствами. Пока реакция всех участников неведома — раньше аналогичная попытка сорвалась, а, вероятно, в настоящее время либо в обозримые годы будет принято позитивное решение.

4. Открывать машины выйдет без ключей — к примеру, с телефона. Сейчас определенные машины можно открывать и начинать при помощи телефонов. Такая функция доступна в дополнении Wallet для Айфон — деблокировать дверной замок и включить мотор выйдет даже с Apple Watch.

Помимо этого, это дает возможность транслировать виртуальный ключ иным пользователям. Разумеется, чтобы он повлиял, необходим авто с аналогичной функцией. В настоящее время ее применяют лишь определенные производители автомобилей и преимущественно на дорогостоящих модификациях. А в будущем электронные ключи от автомашин скорее всего станут нормальным явлением.

5. Машины будут обновляться по воздуху — напрямую как телефоны. Рекордные ПК — обязательная часть современных авто, и регулярно появляется потребность в обновлении их ПО. До последнего времени сделать это можно было лишь в автосервисе, а в настоящее время определенные изготовители ввели пасмурные апгрейты для собственных заказчиков. К примеру, в 2019 году компания Ягуар Лэнд Ровер продемонстрировала технологию SOTA, которая дает возможность дистанционно обновлять ПО.

В настоящее время ей оборудуют все производимые организацией машины — также ее можно установить на модификации Ягуар либо Лэнд Ровер, спроектированные не ранее 2016 года. Действует система через дополнение для телефонов, и любой клиент может скачать восстановление без помощи других. Вполне возможно, что в скором времени системы беспроводного обновления ПО возьмут на вооружение и прочие основные производители автомобилей.

6. В машиностроение прибудут свежие и, иногда, весьма внезапные игроки. Все меньше технических компаний думают над образованием электрокаров. Например, над таким планом действует Xiaomi. Компания Apple проводит переговоры с производителями автомобилей о партнерстве в разработке электрокара.

Не исключено, что ее компаньоном будет Киа. Образцовые сроки возникновения в реализации беспилотника Apple Car — между 2024 и 2028 годами. Фактически, подобные образцы возникновения свежих игроков на автомобильном рынке есть. Компания Huawei вместе с BAIC Blue Valley сделала авто ARCFOX ?С HBT. Он будет на автомобильном салоне в Шанхае в начале апреля 2021 года. Вполне возможно, что в будущем компаний, принявших решение заняться сооружением авто, будет больше.

7. Побочные зеркала едва ли сменят камерами — по очень мере, в электрокарах. Опыты по смене побочных зеркал авто камерами заднего вида идут с половины 2000-х годов. В настоящее время такими технологиями никого не удивишь — они являлись на стоковых модификациях, а большого распространения не приобрели. Прежде всего, не все автолюбители планируют привыкать смотреть на дисплей, а не на зеркала; во-вторых, такие аксессуары употребляют очень много электрической энергии.

Для автомашин с бензиновым двигателем это далеко не так критично, а для электрокаров имеет значение. В настоящее время их дальность хода мала, и тратить энергию на устройства, без которых возможно обойтись, не в особенности удобно. Определенные модификации электромобилей камерами оснащены, а это — скорее всего рекламный ход, который призван выделить технологичность авто. В будущем массового отказа от зеркал, вероятнее всего, не случится. Депутаты поддержали продление действия специальных инвестиционных контрактов для автомобилестроения. Подробности читайте на сайте legemnews.ru.

8. В ближайшее время особенного повышения дальности хода электрокаров не будет. В настоящее время электрокары намного дешевле собственных аналогов, оборудованных силовыми агрегатами внешнего сгорания. Все дело в дороговизне главного компонента электромобиля — аккумуляторной батареи. Как раз от ее размера находится в зависимости ходовой запас.

К примеру, авто бизнес-класса Тесла Модель С оборудован аккумулятором на 100 кВт·ч и может одолеть на одном заряде до 650 км. А экономный электромобиль Мицубиси i-MIEV с батареей на 16 кВт·ч способен пройти без подзарядки менее 100 км — как раз из-за незначительного размера аккумулятора у него намного большая стоимость. В настоящее время стоимость одного кВт·ч в аккумуляторе порядка 150 долларов США. Легко высчитать, что разница в стоимости батарей обозначенных выше модификаций составляет около 12 600 долларов США. В будущем стоимость аккумуляторов будет постепенно понижаться, а существенного удешевления пока не ожидается. Потому изготовители стали думать над применением не менее доступных аккумуляторов незначительного размера.

9. Предполагается крупное продолжение инфраструктуры для электрокаров. Число электрокаров на дорогах будет беспрерывно увеличиваться, что доведет к формированию инфраструктуры для них. Прежде всего, повысится количество пунктов подзарядки. Образование автономных станций не сумеет полностью утолить необходимости клиентов, так как времени на зарядку электромобиля уходит значительно больше, чем на автозаправку горючим авто с бензиновым двигателем. Весьма любопытное решение вопроса рекомендовали в столице Чехии.

Там посчитали, что к 2030 году в стране будет не менее полумиллиона электрокаров, и, по меньшей мере, 100 миллионов из них сконцентрироваться в Праге. Потому в городе приняли решение снабдить точками подзарядки фонарные столбы. В 2020 году определили первые 13 единиц, и практика работы дала отличные итоги. В проектах на обозримые 6 лет — установить в Праге еще от 3 до 6 миллионов подобных фонарей. Вполне вероятно, что данный опыт переймут и в прочих странах.

10. Рынок заполнится не только лишь подходящими электромобилями, но также и суперэлектрокарами. Вместе с удешевлением многих электрокаров будут возникать и престижные модификации — фактически, они есть. Как знаменитые изготовители, так и незначительные компании производят урезанными сериями электрические супер-кары. Не все из них могут похвастать дальностью хода, а это — не основной уровень.

В первую очередь, они различаются технологичностью и скоростью, которая не проигрывает спортивным модификациям на водянистом бензине. В настоящее время сравнительно недорогой суперэлектрокар можно купить за 100 миллионов долларов США, а есть и модификации, счет которым во всем мире идет на сотни, а может быть на единицы — такие могут стоить по несколько млн долларов США. Вполне разумно, что производители автомобилей продолжат создавать уникальные машины, сражаясь за совершенствование данных не смотря ни на что на стоимость.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*