Идеальная целевая страница

В первую очередь, нужно ответить на вопрос, что такое целевая страница (landing page) либо микросайт? Пожалуй, далеко не каждый читатель может дать четкое определение этому термину, особенно, что тут не все настолько просто.

Дэйв Чаффи полагает, что целевая страница либо микросайт это «особая страница (либо страницы) на сайте, предназначенная для гостей, прибывающих с помощью выполнения рекламных кампаний, и созданная для достижения рекламных целей».

Иначе говоря, целевая страница создана для достижения предельного уровня конверсии гостей данной страницы либо серии страничек в установленный рекламный итог – реализации, лиды либо изменение характеристик брэнда.

Наиболее часто конверсия предполагает исполнение некоторого действия, часто это сбор данных о гостях за счет наполнения ими дополнительной онлайн-формы, что и дает рекламный лид.

Цели целевой страницы. Результативность целевой страницы устанавливается тем, как она постановляет установленные цели, из-за этого как раз с этого и стоит начать Довольно часто можно услышать, что целевая страница должна решать все рекламные цели. А все – это означает ничего, но лишь сбор данных о гостях, это чересчур просто.

Типические цели коммуникации через целевую страничку следующие:

• Регистрация клиента, дающая лид (к примеру, запрос на оформление страхового полиса) и, в итоге, ведущая к реализации;
• Оценка состава гостей сайта и развитие их общего профиля для улучшения рекламной коммуникации;
• Разъяснение сущности предложения и дифференцирование от иных веб-сайтов, которые посетители могли лицезреть в процессе выполнения процесса приобретения, т.е. оказание гостям решений на вероятные вопросы с их стороны;
• Продвижение брэнда компании;
• Если гость не попытается открывать собственную собственную информацию в момент посещения сайта, позволит ему соединиться с организацией при помощи иных средств которые он привык применять для заявок и покупок (к примеру, по телефонному номеру), либо заставить его прийти на веб-сайт позднее, заинтересовав отличным текстом либо выполнив любопытное предложение.

Впрочем принципиально рассматривать все эти цели, довольно часто же мы видим, что целевые страницы оптимизированы лишь под 2 первые. Необходимо также отметить, что абсолютное большинство гостей целевой страницы не делают лиды, а принципиально, чтобы и у них осталось положительное ощущение от брэнда и страницы.

Есть разные типы целевых страничек, результативность которых зависит от задач рекламной кампании и ее длительности. Всего стоит отметить 3 главных вида.

Первый вид целевых страничек встроен в конструкцию сайта, страницы имеют обычный для сайта дизайн и стандартные детали навигации. Советуем посетить сайт https://inosminews.ru/07/11/2023/chto-takoe-celevaya-stranica.html если нужно больше информации по данной теме.

2-й вид представляет из себя отдельные целевые страницы, дизайн которых спроектирован специально для этой кампании, их внешний облик и конструкция различаются от других страничек сайта. Как правило у целевых страничек 2-го вида в нижней части отсутствуют элемента навигации. 3-й вид целевых страничек имеет дизайн с закладками либо представляет из себя микросайт, дающий больший размер информации, сравнивая с 2-мя прошлыми видами.



« (Предыдущие новости)



Схожие новости

  • Назначен представитель Украины при ЕС
  • Что на действительно стоит за отставкой Абромавичуса?
  • Майкл Питт будет играть злоумышленника
  • Мировые расценки на продукты беспрецедентно обрушились
  • Грядет битва расценок на мировом рынке газа
  • «Шахтер» сбагрил Тейшейру китайцам за 50 млрд euro
  • Часть Андроид 6.0 Marshmallow на рынке добилась 1,2%
  • «Основ» патрулирует улицы Харькова
  • Leave a Reply

    Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

    *