Уголок стальной - металлическое изделие компании усложненного металлопроката. Обильное применение уголок 100х100 обуславливается одним из…
Что из себя представляют демотиваторы
Гуляя по просторам сети-интернет, вы скорее всего не раз сталкивались с странным словом «демотиваторы». Откуда был замечен этот необычный термин, и что из себя представляет демотиваторы?
Это иллюстрации, сопровождающиеся резкой, шутливой записью, являющиеся типичным вызовом и разрушением реальных эталонов, сформированных обучением, обычаями и рекламой. Приколы демотиваторы играют абсолютной противоположностью мотивационных баннеров и несут внутри себя забавный, а иногда и суровый резон.
Как возникли демотиваторы
Первый демотиватор был основан американцами в роли пародии на мотивационные баннеры, обширно популярные в стране в целях обучения молодежи и действия на людей. Мотивационные постеры, невзирая на помещенную в них наставительную информацию, были скучны и неинтересны, вызывая у людей только угнетение и равнодушие. Однако здесь, как обычно, всунулись приверженцы приколоться, придумав тоскливейшему баннеру отличную замену – постеры, построенные по аналогичному принципу, однако отличающиеся чувствами, которые они вызывали.
Исходя из иллюстраций и слоганов, демотивационные постеры вызывали у созерцателей палитру чувств: печаль, усмешку, хохот, уныние. Мысль была одобрена сообществом, и баннеры приобрели большое распределение. Особой милостью народа пользовались забавные демотиваторы. Описание, вроде бы, безопасного картинки резкой шутливой записью стало пользоваться результатом и известностью.
Резон демотивационных постеров
На сегодняшний день интернет наполнен до отказа иллюстрациями, называющимися демотиваторами. Но не все из них относятся к оцениваемому нами термину. Встречается большое количество постеров, сопровождаемых неприличной, унизительной записью и вульгарными картинками.
Традиционные, настоящие демотиваторы несут внутри себя полный резон, печальную иронию над имеющимся расположением, которое нельзя поменять… несладкую истину, которую все понимают, однако отказываются считать, а не топорный и неприличный юмор, которым сегодня и так заполнен наш мир. И что из себя представляет демотиваторы против несправедливости жизни? Лишь насмешка, замечание, укрывающие не менее глубочайшие ощущения.
Категории демотивационных постеров
Демотиваторы принято разделять на несколько видов:
- Забавные – положительные картинки с шутливыми надписями, которые призваны вызывать у людей хохот и подымать расположение духа.
- Печальные – парирующие ясную печаль, ипохондрию и опечаль.
- Интернет-демотиваторы. Цель подобных постеров – шутка либо воспевание интернет-мемов.
- Социально-рекламные постеры, делающие упор на социальных трудностях населения в целях привлечения интереса, или осмеивающие их.
- Презентационные – демонстрирующие, что из себя представляет демотиваторы, и выступающие за принадлежность к некоторым пластам сообщества и молодежным течениям.
- Общефилософские, несущие полный, разумный резон. Такие постеры не осмеивают никого и ничего, а стараются донести до народа правду, изучают отличному. Как правило это картинки с афоризмами и высказываниями знаменитых людей.
- Мокрые – сделанные торопливо либо умело, не несущие никакой смысловой перегрузки и не вызывающие никаких чувств.
Мотиваторы и демотиваторы
Ищем ответ на второй любопытный вопрос: «Что из себя представляет мотиваторы и демотиваторы?» Мотиваторы – баннеры, пропагандирующие добро, почтение, удовлетворенность жизни, любовь и прочие ценности. Они просят ко всему отличному, разносят негатив и позитивные чувства, подкрепляют к совершению добрых действий. Мотиваторы представляют из себя ослепительные, радостные картинки успешных людей, животных, прекрасных видов с аналогичной записью — вызовом.
Общая их полярность – демотиваторы (значение слова: «мотиватор» — вызывающий к действию, «де» — платеж со свойством удаления свойства). Демотивационные постеры представляют из себя иллюстрации в ярко-черной рамке, в нижней части которых расположены иронические либо забавные надписи. В отличии от ясного резона мотиваторов, они несут внутри себя негативную расцветку: шутку, замечание, суровую иронию, темный юмор. И, как ни странно, имеют огромный успех.
Таким образом такое демотиваторы? Шутка над суровой реальностью либо темный юмор? Иллюстрации, не несущие некоторой смысловой перегрузки либо картинки, имеющие полный резон, показывающие на правду, которую никто не замечает либо просто не хочет лицезреть? Решать вам. Обидно лишь, что традиционных демотиваторов является меньше и меньше, а на замену им идут очевидные либо, что еще хуже, неприличные постеры, совершенно не имеющие какого-нибудь резона и логики.
Схожие новости
Мануальный терапевт
Сложный массаж наложением рук с использованием более 3 тысяч основных способов делает мануальный терапевт. КтоЧитать далее
История появления промокодов
В последнее время промокоды стали одним из наиболее распространенных способов экономии среди ценителей шопинга. ПродавцыЧитать далее