Какие конструкторы выбирать малышу до 3 лет

Детские конструкторы – развивающая и необходимая игрушечка, которая одинаково нравится и парням, и девчонкам. Ослепительные детальки обращают на себя внимание малыша, а процесс сбора персон из них развивает малую моторику и логику.

Первый конструктор, который берет в руки малыш – это стандартные кубы. Они могут быть нежными, пластиковыми, сделанными из дерева, пластиковыми.

В строй комплекты кроме кубиков входят иные фигуры: арки, конусы, цилиндры. Из подобных конструкторов без проблем возвести здания потруднее, чем из несложных кубиков. В большинстве случаев выполнены из дерева или пластика и неопасны для детей любого возраста.

Фигурки-вкладыши – также специфический тип конструктора. Такие игрушки подойдут для любого возраста и помогут развить пластическое мышление младенца.

Нежные конструкторы выполнены из изолона, ими нельзя пораниться, создавать фигуры из подобных деталек без проблем, поэтому нежные конструкторы подходят для любого возраста.

С блоковыми конструкторами без проблем показать выдумку и возвести наиболее различные системы. Для детей помладше подойдут блоки крупнее, младшие ребята могут делать трудные системы из деталей меньше. Если Вы желаете купить мягкий конструктор для детей советуем посетить сайт chudo-sadik.ru.

Предметные комплекты – это, в определенном роде, модель блоковых конструкторов, лишь кроме фактически блоков в комплект входят особые компоненты, которые позволяют возвести некоторое здание. К примеру, в комплекте «Усадьба» могут быть небольшие фигуры животных, а в «Фантастическом замке» — вышки и крепостные мосты.

Болтовые конструкторы создавать не только, их советуется предоставлять детям старше 4 лет. Компоненты в них скрепляются особыми болтиками.

Компоненты магнитных конструкторов (палочки) объединяются между собой при помощи магнитных шариков. Предоставлять такие комплекты детям до 3 лет не советуется, поскольку они имеют малые компоненты.
Прерывистые конструкторы заключаются из трубочек, которые без проблем сгибаются и принимают любую фигуру. Их советуется приобретать для детей от 6 лет.

Самым лучшим вариантом конструктора для детей данного возраста будут стандартные кубы. При их помощи малыш обучится создавать элементарные фигуры и раскрутит практические основы пластического мышления. Через некоторое время осложните игру, сменив стандартные кубы строй комплектами.

Конструкторы для самых малых ясно покрашены, компоненты незначительного объема (5-10 сантиметров), подходят для детских ручек, а не так малы, чтобы малыш был может слопать их.

Главные виды конструкторов, которые можно без опасения предоставлять малышкам до 1 года – это нежные, сделанные из дерева, пластиковые кубы и вкладыши-мозаики.

Детям старше одного года разрешается предоставлять определенные блоковые комплекты (а лишь с верной возрастной маркировкой), придавать многообразие предметными элементами. Ребятам старше играть с элементарными кубиками будет не интересно, кроме того элементарные большие детские конструкторы ничему не обучат. Блоковые комплекты потруднее развивают малую моторику рук, пластическое мышление, логику и выдумку. Число деталей конструктора в комплекте для детей старше возрастает, а их объем понижается.

Для детей данного возраста подойдут мозаики и блоковые детские сделанные из дерева конструкторы. Детский соблазнительный конструктор и болтовые комплекты в данном возрасте предоставлять еще рано.

В супермаркете попробуйте сами заверить компоненты, проверьте, как без проблем планирует конструктор.
Чем моложе малыш – тем легче выбирайте конструктор.

Просите предоставить сертификат качества продукции. Соответствующие стереотипам конструкторы могут принести ущерб состоянию здоровья малыша.

До того как приобрести детский конструктор, проверьте его компоненты на содержание отколов и трещин.
Опасайтесь конструкторов с сильным синтетическим ароматом (в особенности, если это детский пластиковый конструктор).

Как играть с конструктором. Сначала дайте малышу познакомиться с конструктором собственноручно. Если это первая такая игрушечка младенца, он, вероятнее всего, просто разметает компоненты по комнате. А перед этим обследует их и подержит в руках.

После этого подключитесь в игру и укажите, как создавать элементарную башню или другую простую систему. Просите малыша поучаствовать в ходе, помочь вам в сооружении. В ходе игры можно учить младенца, представляя цвет фигурок или их фигуру (квадратную, квадратную, выпуклую и т.д).

Первыми сконструированными вместе фигурами могут быть элементарные пирамиды, лесенки, а могут быть и системы потруднее, к примеру, дом. Это даст малышу 1-ое представление о пластическом мышлении, обучит отличать большие и небольшие компоненты, большие и тесные.

После нескольких разработанных совместно персон предложите малышу возвести что-нибудь собственноручно. По мере необходимости делайте одинаковые системы одновременно, чтобы ребенок, если у него что-нибудь не выходит, увидел, как создавать фигуру.

Через некоторое время малыш обучится формировать фигуры собственноручно и даст волю выдумки, начав выражать свои идеи.

С малышом от 2-ух лет любопытно преобразовать конструктор в мини-театр: выдумывать истории про разработанных героев, разыгрывать сценки в произведенных декорациях.

К 3 годам обучите малыша создавать по «рисункам» — рисункам зданий. Это очередной шаг в формировании пластического мышления, так как тут двухмерный субъект нужно осуществить в масштабном виде.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*