Митсубиси Кантер: характеристики

Бизнес перевозки грузов в РФ развивается большими ритмами. Конечно, перевозчики не намерены терять очень много средств на содержание автомобильного парка и хотят получить минимум прибыли. Из-за этого очень многие прибегают к выбору ввезенных грузовых автомобилей. Одним из подобных считается «Митсубиси Кантер». Оценки обладателей про это авто имеют позитивный характер. И более того, автомашина активно применяется не только лишь в РФ (где с 2010 года устроено ее стоковое производство в Набережных Челнах), но также и в Турции, Португалии, Малайзии и других государствах. Производство митсубиси кантер нацелено на мировой рынок. Что это за авто, разберем в нашей нынешней публикации.

Внешний вид

За базу была взята кабинка от стандартного «Кантера», который выпускался еще в 90-х. Жители страны восходящего солнца поменяли внешний вид оптики, переделали радиаторную решетку и амортизатор. В прочем же «Кантер» остался аналогичным квадратным, как и 20 лет тому назад.

С иной стороны, а каким еще должен быть грузовой автомобиль? Неужели тут должны быть холодные линии и мягкие формы? Это элементарная рабочая лошадь, которая должна просто давать прибыль собственному обладателю. Все-таки в 2013 году внешний вид был улучшен.

Видите ли, изготовитель незначительно поменял передние фары. Сейчас они не менее мешковатые. Также улучшена и радиаторная решетка. Сейчас ее расширение можно заметить на ведущем обвесе. В прочем кабинка осталась прошлой. Что интересно, «Митсубиси» производит несколько версий «Кантеров». Кроме специальной техники (и в том числе общественной) можно заметить «Фусо» в 7-местном выполнении. Однако такие кабинки нечасто применяются нашими перевозчиками. Так как с повышением салонного места понижается грузовой пик. Далеко не каждый готов поступить шириной кузова. Из-за этого над кабинкой ставят пластмассовый спальник.

С помощью большого размещения крыши можно приумножить и сам кузов. К слову, борта в тентованном виде сделаны из алюминия. И теперь в «основе» есть евроотбойник по краям. Клиренс у автомашины – 18 см. Этого вполне хватает для езды по отечественным автодорогам. Автомашина может двигаться и по грунтовке, однако основное ее предназначение – главные транспортировки. С данным авто управляется на ура. Оценки это далеко не раз признают.

Зал

Внутри «Митсубиси-Фусо-Кантер» достаточно неинтересный. Архитектура панели «завязла» где-то в 90-х. Все-таки внутри довольно комфортно. Рычаг КП располагается не между кресел, а в панели. На водительском кресле есть контролируемый локотник. Также тут регулируемый руль, спина и поясничный поддержка. Со стороны пассажирского сидения – 2 бардачка, один из которых оборудован концом и закрывается на ключ. Вверху есть сфера для бумаг формата А-4, что весьма комфортно при совершении транспортировок. Так как иногда автолюбителю нужно возить с собой целый пакет сопровождающих бумаг.

С помощью ровного пола и почти прямоугольных стоек не чувствуется нехватки места. Впрочем дремать на сидениях будет неловко. К слову, в стандартном оборудовании тут есть пневматическое кресло и спортивные стеклоподъемники. В специальной звукоизоляции кабинка не нуждается.

«Митсубиси-Фусо-Кантер»: технологические характеристики

Серия двигателей содержит 2 дизельных двигателя. И разброс проходит в связи не от комплектации, а от грузоподъемности. Так, 3-литровый дизельный агрегат ставится на «Митсубиси-Фусо-Кантер» с абсолютной массой до 3,5 тонны. Его производительность составляет 145 л.с.. Максимальная тяга – 362 Hm. Топливный расход в комбинированном цикле – 11 с половиной л на сотню. Предельная скорость – 90 км/ч (установлен электронный разделитель).

На версии с абсолютной массой в 6-8 тонн ставится двигатель с масштабом в 4,9 л. Его производительность не значительно различается от прошлого – 180 л.с.. А руководящий момент вырос до 530 Hm. Как раз на данный показатель ориентируются перевозчики при покупке платного автотранспорта. Что же касается топливного расхода, по паспортным данным, он на литр больше, чем у прошлого двигателя.

Оценки рассказывают, что японские двигатели различаются повышенной долговечностью. Изготовитель регламентирует смену масла в 30 миллионов км. Это отличный уровень для платной техники. Однако есть в этих моторах и минусы. Моторы были «задушены» под экологию. Так, на оба двигателя ставится система рециркуляции отработавших газов и система фильтрации DPF. Моторы оборудуются турбо наддувом и имеют прямой впрыск горючего. Обслуживать такой мотор намного дешевле, чем старые дизели (как на «Мерседес-814» либо древнем «Кантере»).

КП

Что же касается выбора трансмиссий, сюда вполне может быть установлена пяти- или 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Передача владеет отличным ресурсом, элементарна в устройстве и не вызывает неприятностей с сервисом.

Ходовая

Как и на всех грузовых автомобилях, тут применяется традиционная рамная система. Впереди и позади подвеска зависимого вида, на полуэллиптических рессорах. На обоих осях есть регулятор поперечной стойкости. Подавление колебаний выполняется гидромеханическими амортизаторами телескопического вида. Отыскать на «Митсубиси-Фусо-Кантер» запасные части очень просто. Сравнивая со стандартным «Кантером», данный грузовой автомобиль нежнее проглатывает ямы (впрочем тут еще рессорная, а не пневматическая подвеска). Тормоза – смешанного вида.

Все дело в том, что она двухконтурная – гидропневматическая. Схожая система практиковалась на грузовом автомобиле «Зил» («Бык»), который регулярно имел неприятности с тормозами. Оценки рассказывают, что на платной технике (в особенности на большегрузах) должна применяться лишь пневматическая система. Она намного качественнее и практичнее гидропневматической. Что же касается вида тормозов, на передних колесах определены колесные диски, позади – барабаны. Все колеса оборудуются датчиком ABS.

Заключение

Так вот, мы узнали, какие имеет «Митсубиси-Фусо-Кантер» оценки, внешний вид и технологические характеристики. «Фусо-Кантер» считается непосредственным соперником для германского «Мерседес-Атего». Автомашина не проигрывает «германцу» в плане долговечности и удобства. А в ценовой категории она намного ниже. Из-за этого если вам необходим качественный пятитонник, то стоит пересмотреть вариант приобретения «японца».



« (Предыдущие новости)



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*