Как ускорить индексацию и ранжирование нового контента

Когда вы публикуете свежий текст, вы желаете, что бы клиенты в кратчайшие сроки считали его в следствиях поиска. К великой радости, в комплекте инструментов SEO есть несколько рекомендаций и способов, которые помогут вам в достижении данной задачи.

Так вот, вы публикуете свежий текст в собственном сайте, на собственном сайте, сидите и ожидаете. Вы ожидаете, пока он будет в индексе Google. Ожидаете, пока он займет позицию в поиске. Это отрезвляющий процесс, который вполне может продолжаться недели либо месяцы, до того как вы найдете рост рейтинга.

Есть несколько обычных вещей, которые у нас есть возможность сделать, что бы помочь Google подвинуться вперед, помочь регистрировать и ранжировать ваш текст стремительней.

1. Индексирование. Для форсирования индексирования moz приводят 3 значительных пункта.

1.1 Проверка URL/подборка и рендеринг. Индексирование контента в Google не такое и сложное. Google предлагает нам ряд инструментов.

Самый простой и мгновенный — аппарат проверки URL-адресов. Он располагается в новой Search Console, раньше — в Fetch and Render.

Свежий аппарат проверки URL-адресов дает возможность вам послать URL-адрес и показать Google, что бы он исследовал его.

Когда вы это сделаете, Google расположит его к тому же важнейшего распознавания. Это означает, что у Google есть перечень URL-адресов для распознавания. Он является важнейшим, и будет стремительней сканироваться и индексироваться.

1.2 Карты веб-сайта. Другой популярный метод — просто использовать карты веб-сайта.

Если вы не применяете карты веб-сайта, это один из наиболее обычных и мгновенных способов проиндексировать ваши URL-адреса. Когда они есть в вашей карте веб-сайта, вы желаете, что бы Google понимал, что они на самом деле там. Есть ряд разных способов, которые способны незначительно улучшить данный процесс.

Первый и самый простой, о котором все рассказывают, — это просто вместить карту веб-сайта в документ robots.txt.

В документе robots.txt есть перечень директив, и в середине документа robots.txt вы просто пишите наименование карты веб-сайта и так рассказываете Google, где располагаются ваши карты веб-сайта. Это можно сделать для документов индекса карты веб-сайта. Также, можно показать несколько карт веб-сайта. Это на самом деле просто.

Также это можно сделать при помощи доклада Карта сайта Search Console, второго доклада в новой Search Console. Для этого нужно пройти туда и послать карты веб-сайта. Сделать это вероятно и через API Search Console.

Однако на самом деле лихой метод рассказать Google о ваших картах веб-сайта, который очень многие люди не применяют, — пинг при помощи Google. Делается это в URL-адресе интернет-браузера: набираем google.com/ping и вводим карту веб-сайта с URL-адресом.

Google незамедлительно установит данную карту веб-сайта в очередь для распознавания, и все URL-адреса в ней должны быть оперативно проиндексированы, если они отвечают эталону качества Google.

1.3 Google Indexing API. На протяжении последнего времени Google и Bing показали новые API-интерфейсы, помогающие ускорить и синхронизировать исследование и индексирование URL-адресов.

Оба эти решения дают возможность существенно ускорить индексацию, посылая 100 либо 1000 URL-адресов через API. App for fast indexing и все про него ищите на сайте onlyapps.org.

Впрочем Bing API подходит для любых свежих/модернизированных URL-адресов, Google утверждает, что их API нужен специально для «публикации должностей либо организованных данных в настоящем времени».

Все-таки очень многие оптимизаторы поисковых машин, такие как Дэвид Соттимано, экспериментировали с API Google и нашли, что они работают с разными видами контента.



(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*