Наиболее реализуемые авто в истории

Фольксваген Битл

Длительное время среди авто самым глобальным оставался Форд Модель T. С 1908 по 1927 годы он разошелся тиражом не менее 16 млн единиц. О автомобилях, которые составляют ему организацию, и речь пойдет.

Групповые из общественных

Репутации перечисленного Модель T могут позавидовать очень многие передовые автомобильные гиганты. Сегодня, если модель слабо реализуется, ее или подвергают редизайну, или совсем посылают на покой. Но у Генри Форда с его машинами все было просто.

Глобальным Форд Модель T стал благодаря прекрасно созданному изготовлению — Ford первым стал применять индустриальный сборочный поток для поточного изготовления авто.

Ни по технологическим данным, ни по оснащенности и уровню удобства данный авто не был самым лучшим. Да и размеры у него были достаточно умеренными. Отразилось на массовости то, что изготовление Модель T было устроено в Великобритании, Германии, Франции и даже в Австралии.

Тойота Королла

Данная «японка» занимает сегодня первую позицию в хит-параде массовости — с этапа собственного возникновения в 1966 году она продалась в количестве под 38 млн.
Сравнительно недорогой, а высококачественный и бюджетный авто произвел настоящий фурор, едва-едва очутившись в реализации: японские техники отгадали с концепцией собственного детища, соединившего в себе все нужное для счастья стандартного клиента.

В 2016 году у Королла юбилей — шестьдесят лет с этапа рождения. Ясно, что сегодняшнее происхождение авто не имеет ничего совместного со собственными дедами, помимо наименования, а их дело продолжает благополучно.

Форд F-Series

На 2-ом месте по репутации располагается Форд F-series. Начиная с 1948 года и по нынешний день, реализовано не менее 35 млн этих авто. Нельзя не отметить, что вседорожник за лимитами родимый Южной Америки почти ни у кого не реализуется. Тем не менее, компании-производителя данный факт не особенно разочаровывает — так как ежегодно с сборочного потока пойдет около млн разных версий автомашины.

Серия серии F просторна, и нацелена на ублажение запросов самых различных клиентов. В ней есть как «простые» F-150, так и очень солидные F-450 Супер Duty.

Фольксваген Гольф

Первая генерация «Гольфа» появилось в 1974 году. С того времени авто испытал замену 7 поколений, и как и прежде остается одним из наиболее популярных. По миру ездят около 30 млн «Гольфов» — логично в его честь представили целый класс авто. «Гольфами» стали представлять все малогабаритные хетчбеки еще в 1980-х.

Первоначально «Гольф» мог заменить на «боевом посту» собственного собрата Битл. А модификации были так различными, что руководство автоконцерна приняло решение производить их одновременно. И, как продемонстрировало время, не обмишурилось.

Фольксваген Битл

По Земле «ползает» не менее 23 млн германских «Жуков». При этом их могло быть и ощутимо больше, если бы не сильный регресс реализаций в 2000-х, когда руководство приняло решение позиционировать данный авто, как только женский.

У «Жука» много достижений. К примеру, эта самая модель стала первой, которой удалось одолеть планку в 20 млн реализованных автомашин. Плюс к тому, его внешний вид ощутимо не изменялся не менее 60 лет и не старел духовно.

Появившись в 1938 году, данный авто стал флагманом для германского автоконцерна. Передовой «Жук» не имеет ничего совместного со собственным дедом, а остается любопытным и оригинальным авто.

Форд Эскорт

Заключительный «Эскорт» сошел с сборочного потока 16 лет тому назад. А за годы изготовления (начало было положено в 1967-м) авто разошелся по миру тиражом не менее чем в 20 млн единиц, и смог протянуть замену 6 поколений.

Изумительно, что Эскорт считается совершенно малохарактерным представителем североамериканского автопрома. Тем не менее, как раз данный авто влюбил в себя миллиарды людей. И более того, в той же Америке его длительное время полагали самой лучшей автомашиной для принятия способностей вождения.

Хонда Цивик

длительное время «Сивик» пользуется известностью, и сдавать позиций не планирует. С 1972 года реализовано около 19 млн этих авто.

Известность «японца» взялась не на пустейшем месте, и от соперников он различается резервом драйва. Цивик — есть та автомашина, на которой на самом деле хочется незначительно торопить. При этом не важно, о каком кузове говорится. Что хэтчбек, что купе, что хэтч, — все пропитаны спортом.

Хонда Аккорд

Данная модель от Хонда впрочем и пользуется немного большим спросом, чем Цивик, но несмотря на это является едва-едва ли ни основным законодателем мод среди «азиатов». Потому спорт-седан — нередкий посетитель на обложках различных авто изданий.

Победный маршрут «Аккорда» стартовал точно 40 лет тому назад. За этот период авто заменил 9 поколений, и разошелся по миру в количестве 18 млн единиц.

Модель T

Восьмое место в десятке занимает именно прежний победитель. Не менее 16 млн этих «Фордов» в собственное время колесили по автодорогам Америки.

Кроме остального, клиентов удивляла и стоимость. Так, в конце собственного изготовления авто стоил около одной тыс долларов США. А когда сборочный поток был отстроен, стоимость стала снижаться: Модель T можно было купить за непрезентабельные 300 долларов США, но то и выгоднее. От такой репутации в выигрыше были все: автоконцерн приобретал крупный доход, владельцы автомобилей — хорошую автомашину, но работяги — действующие места в Детройте.

Фольксваген Пассат

Первая генерация «Пассатов» вышло в 1973 году, и с того времени испытало замену 8 поколений. Далеко не они все были успешными. К примеру, поклонники «Фольца» хором говорят, что реальные «Пассаты» завершились на B5+. Во значительном, такое отношение вышло из-за быстро пошатнувшейся долговечности авто. Двигатели с урезанным ресурсом, «нежные» турбины и нашумевшая коробка DSG7 подпортили репутацию «немцу». В результате, восьмому поколению «Пассата» определено не самое розовое будущее.

Тем не менее, на сегодня реализовано немногим меньше 16 млн этих «немцев». И их известность остается довольно надежной.

Шевроле Импала

Закрывает рейтинг творение General Motors Шевроле Импала, которых было реализовано около 14 млн.

История этого авто стартовала в дальнем 1957 году. За прошедшие 59 лет модель 3 раза посылали на покой, а затем снова призывали «на службу». Заключительная на этот момент замена поколений (10-ое) случилась в 2013 году.






Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*