Как сфотографировать одежду для вашего магазина

Когда вы фотографируете одежду для своего магазина, вы, безусловно, хотите сделать все правильно. Это может быть разница между закрытием продажи или выходом потенциального покупателя со страницы.

Одежда не так сложна, как фотографирование украшений, поскольку вы не имеете дело с маленькими, блестящими и детализированными предметами, но вам все равно нужно правильно настроить и запечатлеть все детали. Если вас интересует фотосъемка одежды цена, рекомендуем обратиться на сайт radionphoto.com.

В этом пошаговом руководстве я расскажу об основах фотографии продукта: оборудование, которое вам понадобится, подготовка предметов одежды, создание фотостудии (даже если она находится дома).

Отказ от ответственности: этот пост предназначен для продавцов электронной коммерции, которые открывают свою первую студию фотографии продуктов и имеют некоторые знания в области фотографии.

Шаг 1. Решите, как вы хотите отображать свои продукты
Прежде чем что-либо начинать, вам необходимо принять решение о том, как вы хотите, чтобы ваша одежда отображалась в вашем магазине.

Торговцы фотографируют одежду тремя распространенными способами:

Используйте манекен-невидимку
Когда дело доходит до фотографии продукта, отображение продукта в более реалистичной форме, такой как манекен, может иметь большое значение для ваших клиентов.

Интернет-покупатели с большей вероятностью купят предмет одежды, если они могут представить себе, как он будет выглядеть, когда они его наденут.

Манекен придаст вашим изделиям реалистичную человеческую форму без хлопот по поиску модели для каждой фотосессии. Позже вы можете удалить фон с каждой фотографии для профессионального использования.

Совет: избегайте ампутации рук, если вы не снимаете что-то без бретелек. Чтобы придать свисающему пустому рукаву реалистичную форму в Photoshop, потребуется много времени и навыков, вне зависимости от того, удален ли фон или нет.

безрукий манекен
Совет: убедитесь, что вы используете манекен, который стоит прямо. Манекены, предназначенные для обычных магазинов, часто стоят в уникальных позах, поэтому они не выглядят одинаково, когда стоят вместе.

Это будет выглядеть действительно странно, если вы удалите фон с фотографии, а у манекена одна рука лежит на талии или торчит бедро!

Нанять модель
Если у вас есть бюджет, наймите модель.

Модели могут принять любую позу или работать под любым углом, подходящим для вашего предмета одежды. Это поможет вам создать идеальный контекстный снимок вашего продукта, который вы можете использовать в своем магазине, а также в социальных сетях… подумайте о Instagram и Pinterest!

Совет. Вам следует поэкспериментировать с разными позами, но убедитесь, что вы не закрываете слишком большую часть продукта, который продаете, после того, как покупатель хочет увидеть детали.

модель-манекен
Модели также придают вашим продуктам индивидуальность и создают больше бренда. Например, многие интернет-магазины выбирают моделей, которые, по их мнению, представляют их «целевого покупателя». Если вы сравните Zara и Arnhem, модели, одежда и атмосфера будут совершенно разными.

одежда-фотография-стили-фотографии
На этих фотографиях продуктов от Zara (слева) и Arnhem (справа) используются очень разные модели и стилизованные снимки, которые лучше всего передают их бренд.
С другой стороны, модели будут стоить вам больше, чем манекен, и вам придется найти взаимно удобное время для съемок, что не всегда легко.

одежда-фотография-манекен-против-модели
Пример фотографии одежды с использованием манекена (слева) и модели (справа). Изображения продуктов через г-на Портера
Плоская фотография
Фотосъемка с плоской планировкой — это самый простой и один из самых экономичных способов сфотографировать вашу одежду.

Плоская фотография хорошо работает для рубашек, и я также видел, как она работает для носков и мужских брюк.

Обычно я бы не рекомендовал использовать плоскую планировку для вашего магазина электронной коммерции, если вам не нужна классная визуализация, чтобы поделиться ею в социальных сетях. Я думаю, что когда дело доходит до изображений продуктов, их отображение в более реалистичной форме имеет гораздо большую ценность для ваших клиентов.

Чтобы сделать отличный планшет, вам понадобится большой лист белой бумаги или белый лист, который нужно положить на землю.

Убедитесь, что ваши продукты выглядят наилучшим образом — погладьте одежду и убедитесь, что воротники на месте, а пуговицы застегнуты. Вы можете придать изделиям очень гладкую и плоскую форму с помощью куска картона.

Помните, что ваши клиенты не могут примерить ваши продукты и часто не решаются покупать продукты, потому что не могут представить, как они выглядят на себе.

Причина, по которой я хочу упомянуть плоскую фотографию, заключается в том, что «холлинг» — это модное явление в социальных сетях, и упускать из виду платформы социальных сетей как источник трафика электронной коммерции нецелесообразно.

Если вам нужно убедить вас, ознакомьтесь с инфографикой Shopify о социальной коммерции.

Если вы раньше не слышали о холминге, это процесс размещения объектов в сетке.

Пользователи социальных сетей, в первую очередь пользователи Instagram и Pinterest, специализирующиеся на моде / образе жизни, создают эти наборы продуктов, которые соответствуют определенной теме и в то же время выглядят потрясающе. Создавайте свои собственные удивительные плоские композиции и наблюдайте, как вливаются реграммы, репины и лайки.



« (Предыдущие новости)
(Следующие новости) »



Leave a Reply

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля обозначены как *

*